Молитва-обнуление бесовских отчиток

МОЛИТВА-ОБНУЛЕНИЕ БЕСОВСКИХ ОТЧИТОК
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 03.04.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, на протяжении веков вы жили долго с бесом в уме, то путь глупцов и дураков. Когда рот мелет, что попало к ряду. Когда слова все злые, невпопад. Когда Отца не слышат отроки, из сада когда не видят розы, что с куста. Когда бесовское начало в моде, когда терзаний нет, а есть лишь злоба изо рта. Сегодня ты прочти молитву эту, чтоб Род очистить свой и рот свой, как со дна.
Отец, прошу я снять все бесовское, что во рту. Прошу все злые мысли обнулить, словами что тут грязью льются, Красоту, что портят, что терзают добрый люд. Прошу тебя, Отец, верни мне сладость и уют во рту, чтоб мысли светлые чрез роль, чтобы каждый родовой мой добрым стал, чтоб боль моя унялась, рот очистился сам вновь. Прошу тебя, Отец, ты обнули все злобное, не соль. Прошу ума себе и Роду, чтоб рот мой лишь благое говорил, чтоб бесовское спало сразу, через брод чтоб шли мы, а не через бурные ручьи. Прошу совета Ангелов, что говорить. Спаси нас всех, Отец, словами нашими – то Тьма. Прошу унять все злобное, что говорила я сама. Прошу унять все злобное, чтоб мир вновь стал светлее, а по Роду чтобы радость и созвездий яркий пир. Аминь.
Читай такое, вынь со рта ты сор. Увидишь ты его, уйми ты злобный разговор. Почисти рот молением своим и больше не плоди слова ты бесовские через дым.


Рецензии