***

Маркетинговый ход для привлечения покупателей - Кэш - наличные деньги, бэк - возврат. Бонус - приз! По сути, кэшбэк, это обман покупателей, точно такой же как и дискаунд (или дисконт). Продавец заведомо завышает продажную цену, а потом, обозначает цену скидок, завышение цены продукта (я не имею ввиду продовольствие, а "продукт вообще", как правило 10%.) Покупатель хлопает в ладоши, и скупает товар со скидкой. Но, не все понимают, что цена до скидки, была завышена на 50%. Довольны все, кроме производителей и в конечном покупателей. Прибыль(маржу) получает посредник.(Перекупщик). В этом и состоит маркетинг. Изобретение не новое. Вспомните хождение за 3 моря Афанасия Никитина, и нашу отечественную поговорку - "За морем, телушка, полушка. Да рубль перевоз!".


Рецензии