Обращение к читателям. Апрель 2024 год

11 марта после анонса своего текста "Выборы 2024 год. За кого я буду голосовать" у меня отключился интернет. Причем так, что я около 10 дней не могла справиться с ситуацией.
Так вот. Напишу на будущее. Если на моей странице когда-нибудь появится что-то в защиту убийц русских людей, россиян, то это значит, что писала НЕ Я.
Я никогда не буду на стороне тех, кто готовился к "решающему удару по России", кто готовился убивать русских с особой жестокостью ("москаляку на гиляку", осень 2013 года - зима 2014 года), Кто в военных действиях прикрывается детьми, больными, слабыми и беспомощными людьми, кто истязает безоружных.
А также не буду на стороне тех, кто планирует это и покрывает этих садистов, мерзавцев-преступников.

Сейчас на Российскую Федерацию, на представителей власти, на народ и армию накатывает черная волна лжи. О захватнических планах, о подготовке нападения на 32 страны НАТО о продвижении в страны ЕС и США.
Не знаю, кто может поверить этой глупейшей клевете. Ведь весь мир видел, КАК НАЧАЛись военные действия на Украине. КТО их начал. ПОд чьим руководством. Восемь лет Россия пыталась МИРНЫМ путем сохранить Украину. 
Весь мир видел террористические акты в России в 1990-х годах в больнице, в жилых домах, истязания детей в 2000-х годах.
И куда потом укрылись эти садисты преступники? КТО защищал россиян: государство или международные организации?
(будет возможность, сделаю обобщение)

Читая статьи, отзывы, дискуссии, я поняла, что пишу не для всех.
Всегда представляла, что читать мои тексты будут люди умные, благородные, интеллектуально честные и волевые.

Спасибо, уважаемые читатели.
========================================


Рецензии