доужба с Марком Розовским
Наша дружба с Марком окрепла, особенно, после того, как я посмотрел постановку его спектакля в Горьковском театре «Бедная Лиза». В этот период. Я с моей группой пантомимы уже работали с Аркадием Райкиным, а Марк, приезжая в Ленинград, останавливался в моей мастерской на Стремянной улице и у нас было время обсуждать его постановку мюзикла «ОРФЕЙ И ЭВРИДИКА», репетиции которого проходили в Кировском Дворце Культуры. Музыка Журбина и текст написан Димитриным (это его псевдоним). Этот мюзикл превзошёл показы Лондонского «ВОЛОСЫ (HEAR). И превысил 20000 показов в лучших театрах Советского Союза! Я ставил в этом мюзикле движение, практически ю, это сорежиссёрство с Марком.
В результате, Марк предложил мне работать с ним над спектаклем ХОЛСТОМЕР, в Горьковском Театре. Опять, я ставил движение и это опять, со-режиссура и я работал с ведущими актерами этого театра - Лебедевым., Басилашвили и другими, а также ставил движение «хору».
В это - же время, по инициативе моей мамы, которая была обеспокоена моей финансовой ситуацией, я поучил фиктивное письмо из Израиля о, якобы.’, воссоединения с моими родственниками и подал документы о выезде из Союза. Марк, узнав об этом, сказал Товстоногову, когда мы втроём ехали во Дворец Искусств в лимузине, чтобы там пообедать и Товстоногов, испугавшись, не включил моё имя в афише спектакля.
В то время, те, кто покидали Союз, считались предателями Родины.
Копирайт, 3 Апреля, 2024 го года. Нью Йорк.
Свидетельство о публикации №224040301184