Сбежала Муза

Сбежала Муза! Помогите!
В каком краю её искать?
А без неё, ну извините,
Я сказки не могу писать.

Грустят герои: позабыты!
И я в тоске: ведь всё из рук!
Найдите Музу, следопыты,
Не выдержать мне этих мук.


Рецензии
Здравствуйте,Таня.
Понравилось стихотворение,и я чуть его продолжила

...Искала я ее повсюду
И утомившись,прилегла,
И мне приснился сон как-будто
Танцую в зале с принцем я.
И к нам подходит королева
И светло смотрит на меня.
-Приятно видеть тебя,Таня.
Не узнаешь?
Ведь Муза я твоя.))

Алла Гиркая   21.04.2024 14:34     Заявить о нарушении
Так вот в чем дело! Королева она! А Музой она, видать, от скуки подрабатывает:))
Спасибо, Алла!

Татьяна Бегоулова   21.04.2024 17:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.