Глава 19. чудеса медицины здоровья

         
И вот через некоторое время, начала девяностых годов и многие последующие годы, по благословению Уральской Епархии, продолжала вести Оздоровительный приём страдающих тяжкими болезнями людей. Нередко сама удивлялась невероятным чудесам быстрого исцеления или спасения от их опасных проблем. Тем более, что к своему Медицинскому и Педагогическому образованию,  дополнительно прошла курс «Психологии успеха» Московской Академии знаменитого профессора-психолога Якова Гальперина. Получила Диплом- сертификат со званием Народный целитель России. Кстати на обучающем семинаре присутствовало более 150 человек, со всей страны. И только пять человек, удачно сдали этот необычный для того времени, компьютерный экзамен. В том числе и я сдала экзамен на отлично и получила диплом -сертификат  со званием «Народный целитель». Однако из-за успешной работы в качестве «Народного целителя» вскоре пришлось срочно уехать из моего любимого Уральского города. Так как соседи сильно возмущались! Возмущались, что толпы людей собирались вокруг нашего трёх подъездного, двухэтажного дома. Много приезжих было даже из других городов страны. Люди занимали очередь ко мне на приём с утра до вечера. И сутками караулили возможность быстрого оздоровления. Конечно же, огромные очереди людей очень мешали моим соседям спокойно жить. Более того подарки от спасённых и оздоровленных людей порой были настолько велики, что загружали проходы к дому. Всё из-за того, что никакие деньги за свою работу не соглашалась брать. Постоянно объясняла, что это не я их исцеляю, а Господь! Но людям всё равно хотелось отблагодарить меня. То стиральную машину, то холодильник привезут, то ковры и т.д. Караул просто! Дарила эти непростые подарки соседям. Соседи с удовольствием брали! А потом, завидуя мне, возмущались и даже вредили. Сплетничали и оскорбляли. Как всегда и водится. Не хочешь зла,   не делай добра! Однажды автомобиль «Волгу», очередные мои посетители  под окно на газоне поставили и положили документ в ней, что автомобиль на моё имя оформлен. В знак благодарности за исцеление их  сына! Помню, ситуация в семье была действительно очень тяжёлая. Но я-то тут, в полном восстановлении здоровья и спасения жизни, умирающего от наркоты и последующей опухоли мозга их единственного сына, мало чем могла помочь. Только молитвами и советами оздоровления! В целом дело было так.                Приезжают ко мне двое, мужчина и женщина из Областного центра. Родители паренька, который учился за границей. Им сообщили, что он тяжело и смертельно болен. И ему уже сделали операцию по удалению опухоли в носовых пазухах. Но опухоль, точнее её метастазы проникли в мозг. Родители, в полном отчаянии, приехали ко мне за спасением жизни и здоровья любимого сына. Сказала им главное, чтоб немедленно, никого не слушая, доставили сына домой на самолёте. Ещё сказала, чтобы молилась за него и всем сердцем слышу, всё будет хорошо! И вот они, дня  через три снова приезжают ко мне, теперь уже со своим, смертельно больным сыном. Он выглядел очень болезненно, даже на ногах еле стоял. Оказывается, ему сделали операцию по удалению пазух носа, якобы там был... острый рак! Знакомая ситуация. "Никакого рака, тем более острого рака не существует"- объяснила им. "Надо  просто восстановить все Психогенные центры организма и следом Иммунную систему с полной нормализацией биофлоры организма. И завершить процесс, приняв в сердце три молитвенных ключа Здоровой и Успешной жизни! А с утра необходимо пойти всей семьёй в Церковь, на Исповедь и Причастие. И заказать там Молебен Богородице Целительнице ". "Что вы такое наговорили нам? Как мы это будем делать, если мы все не крещёные?! А креститься нам нельзя. Мы же Областным министерством руководим. Узнают, тут же уволят"- воскликнули родители парня. "Выбор за вами! Хотите, чтобы сын был жив, здоров и счастлив? Тогда идите, креститесь. Потому что душа, психика составляет 85%. А тело, всего-то 15% .Если не будет здоровой душа, то тело никогда не вылечить! На всё воля Божия!" Потупив глаза, и опустив скорбно головы, они тихо вышли из моего домашнего кабинета. Потрясающе! Но на следующий день с утра они, все трое снова приехали ко мне. У каждого на шее висели золотые цепочки с Православными крестиками! "Как? Когда вы успели окреститься?!"- удивилась я. "Мы же в Министерстве работаем! Для нас преград нет. Сразу от вас поехали в Храм. Как раз заканчивалась Вечерняя служба. Объяснили батюшке нашу, тяжёлую ситуацию. И то, что нам нужно срочно окреститься и как можно быстрее заказать молебны Богородице Целительнице.                Батюшка согласился и тотчас окрестил нас. Более того посоветовал заказать молебны на целый месяц!" Проверила состояние их души и тела. Всё было на удивление хорошо! Сказала, что теперь в течение десяти дней их сыну нужно пить раствор Мумиё с медом. По столовой ложке, натощак. Три раза в день. А ещё делать три-пять раз в день тампоны в нос с тем же раствором Мумиё. И, конечно же, больше никогда нельзя нюхать и употреблять наркотики, которые в итоге чуть не привели к смертельной гибели! И вот через пару недель они пошли на приём к врачу онкологу, который хотел назначить парню операцию мозга. Родители попросили ещё раз обследовать сына, говоря врачу, что сын пошёл на поправку. И в целом чувствует себя хорошо! Паренька быстро, заново обследовали и были потрясены тем, что никакой опухоли в лобной части головы не оказалось. Да и в целом анализы были хорошие! И вот родители, оздоровленного паренька с благодарностью  вновь приехали ко мне и поставили под окном автомобиль "Волгу" в подарок. Ни на какой подарок, тем более на такой дорогой, конечно не согласилась. Просто порадовалась за них, что они приняли правильное решение и милостью Божией спасли жизнь и здоровье своего, единственного сына. Тогда его мама, обняв меня, сказала: "Да у нас этих машин ещё штук пять стоит! А вам "Волга", не помешает в таких потрясающих трудах". И они тотчас уехали, оставив машину. Вскоре соседи опять напали на меня, с возмущением требуя убрать "Волгу" с газона под окнами. Якобы они все знают, что мы приобрели эту машину задёшево у тех людей, которые недавно приезжали. Делать было нечего! Пришлось искать гараж. А через пару месяцев в наш клуб «Гармония» пришёл и записался на Православные занятия тот самый паренёк! Он начал регулярно посещать наши встречи. И даже поехал со мной и ещё с двумя представителями Православного клуба на Республиканский семинар Православной культуры в город Питер. У меня даже сохранились наши совместные фотографии. Но главное, когда мы зашли в красивую,                Православную церковь Санкт - Петербурга, случилось невероятное для меня событие. Шла вечерняя Церковная служба. Певчие запели молитву Святой Ксении Блаженной. Все люди повернулись лицом к её довольно большой иконе. И тут я увидела на иконе и узнала ту самую посетительницу, в необычной для нашего времени одежде, которая так неожиданно принесла и оставила мне в подарок книгу. Книгу, о которой Богородица в короне из Небесной радуги сказала: "Придёшь домой, увидишь книгу...". Именно в этой книге проявилась запись: "От судного Ангела пятого года насилие тьмы упадёт навсегда..." Когда мы вернулись домой, тот паренёк вскоре подружился неожиданно для всех с девчонкой, которая пела в церковном хоре. И вскоре они поженились. Вот так, вместо смертельной операции мозга, якобы "метастаза" от прооперированной "опухоли" носовых раковин к нему вернулось здоровье и семейное счастье. Вернулась жизнь, в любви и радости. Не помешали даже удалённые пазухи носа талантливой и чуткой девушке полюбить своего будущего мужа.    


Рецензии