Бой

Внезапно смолкли все ребята.
Вот Лешка, вот лежит Иван.
А скоро вновь в штыки атака.
И значит мой черед настал.

Ворота смерти заскрипели
И лязгнул с скрежетом затвор.
Но только – нет, березы, ели,
Я жив и жизнь мне не укор.

Храня хладеющие раны,
Я заклинаю смерть в бреду.
О все немертвые земляне,
Не ставьте за меня свечу.

Моя любимая подруга.
Ты слышишь, это я кричу.
Я вырвусь с замкнутого круга.
И я приду, приду, приду.

Но что случилось - не забудем,
Лишь страхи вырвем и сожжем.
И чуть надтреснутые губы
Прошепчут тихо – Мы живем.

Дурные пули свирепея.
Дырявят ветер, ночь и ель.
Но выжить я смогу, сумею,
И будет снова мирный день.

Замолкнут дикие разрывы.
Не одолеть им этот мир.
Мы после смерти будем живы.
Для них земля лишь для могил.

Прощайте все мои ребята,
Прощай друг Лешка, друг Иван.
Вы были верные солдаты
Наперекор шальным смертям.


Рецензии