Упражнение со стилем письма. Заметка Лицемер

Текст, написанный в стиле другого автора. Обычно такие задания дают тем, кто проходит обучение, ученики так набивают руку, формируют свой стиль. Тоже попробовала.


"Был у меня друг раньше, он на людях всегда был хорошим и весёлым малым. Но мало кто знал, что без ладно скроенного костюма старого доброго лицемера он в эти самые люди не выходил. Он хорошо изучил, что "с волками жить-по-волчьи выть" и важно вовремя поддакивать и кивать: "Да, это я тоже люблю" и "Да, мне оч понравилось" . Именно "оч", иначе никто эту вашу иностранщину с грамотными фразами и запятыми в причастных оборотах не поймёт.
Я его очень любила и боялась, потому своё искреннее и настоящее мнение хранила дома под половицей, чтобы никто не нашёл.
Чем я была лучше него? Ничем. Такая же лицемерка, служительница культа святой веры в чужое мнение, выданное за своё. Только у меня был костюм лицемера не брэндовый, как у него, а самый простой, с рынка. Он-то урвал его по дружбе, у своего близкого 'стилиста', который учредил всю их кафедру благочестия и улыбчивости когда-то в бытность совместного строительства общества "про что-то большее, чем просто как вы все тут".
Мне надоел этот мой тесный криво сшитый лицемерный мундир. Я его хочу выбросить. Зачем мне мнения с чужого плеча..." 


Рецензии