Правда колит глаза

И слёз больше нет, которых было не мало, поняв соль и убрала боль. Глаза не очи и пришлось одеть очки с диоптриями , что начала лупа и ход луны учёный поняла-это оптическая сила видения. Оптика об аптеке не говорит, если хлеб всему голова, что начала змея, не червь, как данное спасение человеку и лекарство было простое слово. http://proza.ru/2018/12/08/1714-Забытая жизнь знаковой фамилии Хлебников, Игорь Хлебников 3.

Моё дополнение к рецензии Григория:  из этого произведения видно, что преступника не наказали и людям ступу бабы Яги дали в колдовстве знания, убирая справедливость, поэтому люди и не могут побеждать старость натуральным путём, на что пенсия в той песни и предназначалась, поэтому и разрушили СССР. Дав учение Христа, чтобы понять-он=пять, учитель ставил оценку красными чернилами, словно кровью проливали за знания. Майдан и майор дан ор пятого месяца.

Тело Христа было хлеб и хлебнули горя от буханки, не батона, что начинал Антон и ваш тон. Дева Мария-мир=АЯ и алфавит, алфа+ь=альфа душа начинала со слёз-Зоя, поняв отражение Евы, дочь-дойч поняла из-за сына, который и воспитывает своего отца, ещё моего мужа, который хочет развестись со мной из-за вдовы, которых убивали в Индии, где я была с отцом. Мой страх был из-за этого, как некая страховка-морковка оранжевая и получается оранжерея без цветов, ему нужна мёртвая душа, что и начала Русь.

Колит глаза из-за очей моих, сняв очки и поняв очи-этой безгрешной ночи, которая начинает словами лечит меня и слёз солёных нет, тень мягкого знака понята-господь, господа и земля не в иллюминаторе, сын не грустит о матери. Христианству дали колдовство, чем пользуются очень многие люди не совсем с хорошей стороны, что поняла с родной сестрой и свекровью-это реальные мегеры, которых исправит только гроб, если во время не поймут. Сказка о мёртвой царевне Пушкина перевернула меня в тисках матери-дочери.

Моя интуиция-юстиция шестого чувства не обманула, глаза даны для земли в очах Венеры, что начала вечность души и дыши Даша, по ходу я оттуда как германка, поняв Ингерманландию и не немка в немой сути цыган. Людей держали в страхе, чем пользовалась власть, простое колдовство и в том поняла деградацию душ в своей ориентации из-за мужа, понимая его желания, почему он этого хочет и не страдаю, правда не проигрывает. Многие хотят любви без любви в мышеловки стандарта жизни семьи, но несчастья приходят не спроста, что и получилось в моей семье из-за отца, то повторяет теперь мой муж.

Дверь хорошо открывает сын, адвокат между нами и смысл его появления? Совесть просыпается, когда весть прямолинейно направляется и любовь всё прощает, когда исправляется, наступать на грабли не собираюсь. Наша любовь запуталась в паутине той картины иконы, где был кон, а не конь закона. Мягкий знак дала понять Зоя-эта смерть, что в сказке получилась у матери, родив дочь и моя суть закрепляет мою мать, рождённую 29 февраля для прощения, уйдя в мир иной перед объявленным концом света, почему и родила дочь, поняв дойч, чёрта в черте. Люди бояться буквы «ё» как чёрной кошки и зря, что стала моя Заря, лунный свет и майский дождь, небеса.

Муж очень любит нашего сына, которого хотел мой отец от моей мамы, но родилась я как дойч для него и в своей дочери поняла ту суть-Зоя-тридцать я и тридцать серебряников, чтобы понять магию букв в словах, библиотека Либерия, почему меня постоянно и тянет на красную площадь-л=пощади. Я оправдываю Ленина, который был на звёздочке-дочке+Ев=девочке как Аполлон, которого звали Феб и нарисовав его на Октябрьском поле, поняла прыжок быстрого волшебства, что игнорировали чувства, дав магию мафии.

Если понять друидов, то ёлку связывали с ночью и число двенадцать для плевел в числе сорок-отпоём души и откроем дыхание им в живом теле. Моей информации мало кто верит, крутя у виска, по барабану, как Христа зачем меня распинать, если рас-пять+он=понять в 5-Б-это уголовное дело на душу в живом теле. Украина-Израиль-последняя война между людьми, робот-человек с кем воевать? Корень раи у этих стран, корень-РЕ=конь и Георгий копьём убивает змея, за это дали копейку, орёл или решка, кто расколет орех греха-это я.

Даша-душа и цель превратить сайт прозу.ру в розовую розу, посмотрим. Так как не грех убивает людей, а страх и число дванадцать в числе четырьдесят для зёрен в моей сути 200 лет, чтоб стало двасти и дети здрасти, как новый год с апреля. Один день августа отдать февралю, поняв рождение своей дочери и матери в рождение сына 14 февраля, когда григорианский календарь сменил юлианский и свекровь стала свекольной кровью, рождённой в июле в отчестве Юльевна. Её отец еврей, мой хохол и там где пройдёт хохол, еврею делать нечего, посмотрю на вдову своего мужа при родной жене, зашибись, чем женщины любят и как назвать эту любовь?

Моя семья, моя страна и каждый может сделать схожий вывод, так как земля в глазах тела, которое душу вечности хотело бы, что надо искупить, то и делаю на сайте, делясь своей информацией, в раскаянье получаю покаяние для омега душо. Очки-очи=К-двенадцатая для плевел колдовства в числе сорок, если только расчёт головы и двести дан старт-кто доживёт? Я спокойно иду к двасти в позиции зерна-лечовежа-игла ежа, как дванадцать в четырьдесят, понимая глаза в солнечных очках без диоптрия, как второе солнце-это Венера, что и был путь у пионера.

Люба-имя как Адам и праздник 30го сентября, для чего учились, чтобы поставить кол душе, купив, но не искупив её-эту букву "ё"-ёлочка гори и лунный календарь. Любовь-это чувство и Даша-душа, ау Дарья-дар мягкого знака я, который 30й в алфавите и 30 серебряников Иуды понято, данная простуда-просто туда. Календарь с апреля искупает мою душу и когда так сделают, не знаю, меня всё устраивает.


Рецензии