Разговор Ангелов

До конца рабочего дня Ангельской Канцелярии оставалось 5 минут. Самого молодого Ангела на месте уже не было.

Он сидел на самой высокой пике горной гряды и грустил. Ничего у него не получается. Назначили ему подопечных, а он никак не может к ним достучаться. Не слышат они его и всё.
- Эх, бы бы у меня цветик-семицветик, - размышлял он. - Показал бы я тогда, - и Ангел потряс от возмущения кулачком. - Наверное я совсем глупый, - вздохнул горько и пнул камешек.

Камешек отскочил и завис в воздухе.
- Зря шумишь, - из воздуха соткался Ангел постарше, в руке которого оказался зажат камешек. - Лавина здесь не нужна людям. Не время. Чем ты так расстроен?
Молодой вздохнул ещё раз и посетовал на свою судьбу.

- По протоколу всё выполнял? - поинтересовался Старший, - а то я вашу братию знаю, головы горячие.
Ангел понуро опустил голову.
- Ясно, отсебятину толкаете. А в своде чётко прописано, шаг первый - шёпот любви, шаг второй - глас совести, шаг третий - рупор страданий. А вы чего? Боитесь больно сделать? Смотри на точки невозврата. - поучал как малого ребёнка Старший.

- Понял, слишком глупый я. - виновато ответил Ангел.
- Есть немного, потому что ещё молод, - улыбнулся мудрый Ангел. - опыта маловато. Иди свод перечитывай.

Фигурки Ангелов растаяли без следа, лишь камешек плавно опустился на место , где сидел молодой Ангел, и остался лежать, поджидая своего часа.
03.04.2024
картинка создана с помощью нейросети


Рецензии