Войска дяди Васи - Никто, кроме нас!!!

     Вчера «случайно» вынесло на фильм 2021 г. Тиграна Кеосаяна «Бессмертные», что, посмотрев, долго не мог уснуть – всё вспоминал и вспоминал… В 6 утра, наконец, заснул, в 7.00 проснулся, попросил Ирину сварить кофе, и сел за комп. В центре сюжета судьба 4-х десантников, воевавших в Афганистане, доживших до 90-х годов, а потом и до наших дней. Снимались: Сергей Пуспекалис, Александр Метёлкин, Фёдор Добронравов, Иван Добронравов, Роман Мадянов, Максим Емельянов, Юри й Стоянов, Артём Ешкин, Наталья Вдовина, Алексей Демидов и другие актёры.
          https://yandex.ru/video/preview/87327496628692593

     Четверо друзей, которые прошли войну в Афганистане, возвращаются домой. Они еду в Москву, где пытаются адаптироваться к мирной жизни. Кто-то подался в бизнес, кто-то – в частные структуры, а кто-то стал писателем. После 20 лет разлуки однополчане встречаются на кладбище, чтобы проводить в последний пусть товарища, умершего от сердечного приступа. В начале 90-х герои картины сталкиваются с неприятием афганской кампании в обществе: их наградам никто не верит, люди считают, что ордена и медали куплены...

    Честно скажу, из фильмов, которые довелось посмотреть за крайний год, это, пожалуй, лучший: по сюжету, игре актёров, работе операторов, каскадёров (драки)… , словом – по всему. И что важно, такое кино нам крайне необходимо именно сейчас, в период СВО, когда часть наиболее «гнилых» олигархов и богемы сбежала из России, сопротивление «5-ой колонны» внутри страны нарастает, боевые действия со стороны Украины переносятся часто на территорию РФ, (Крым, Белгород, Курск, Брянск и их области), про ДНР, ЛНР, Москву, Херсон и др. наши города даже  не говорю. Помимо этого, тер.акт в «Крокус-Сити», «вой» Запада и неправильная трактовка происходящих в мире событий, как никогда, от нас требуют сплочения и патриотизма.

     Причём, надо каждому вспомнить девиз ВДВ (войска дяди Васи – Василия Филиповича Маргелова) – «Никто, кроме нас!!!» - т.е. никто в России не должен оставаться в стороне, и жить по принципу «Моя хата с краю". А также помнить слова нашего президента, Владимира Владимировича Путина: «Для победы мы должны  сражаться с коллективным Западом всем миром…» И вот я задаю себе вопрос, что лично я могу сделать, чтобы внести свой вклад в наше общее правое дело? Первое – переиздать все 20 уже написанных и изданных в бумажном варианте книг, но, увы, 18 из них брошено в Херсоне. В общем, как только месяца через два появятся деньги, этим займёмся, т.к. там собран 37-летний опыт УНИВЕРСАЛЬНОГО Морского лётчика, летавшего и на сверхзвуковых самолётах, и на корабельных вертолётах. Т.е. он будет не лишним действующим пилотам и особенно молодому поколению, т.к. ещё незабвенный Василий Васильевич Ершов говорил: «Настоящего Командира Воздушного Судна надо  начинать растить и воспитывать с раннего детства, лет с 5 – 6-ти».

     В общем, выполняя эту задачу, Ирина уже подарила мою первую книгу «Морская авиация как она есть» Дому детской книги города Белорецка, остальные там будут по мере их издания.

    Второе – местное телевидение уже сделало 6-ти минутный ролик о нашей семье:

https://yandex.ru/video/preview/9566763857070006437
Полковник Чечель Легендарный военный летчик в Белорецке

         Этот небольшой документальный ролик можно показывать в госпиталях тяжелораненным нашим бойцам СВО, как пример того, что, даже будучи инвалидом 1-ой группы, прикованным к коляске, можно найти себе дело по душе и сохранить любовь жены. (чтобы не быть голословным -

     5-того октября день Учителя
Полковник Чечель
        Так совпало, что сегодня сразу три знака показали мне, что сегодня – 5-го октября, который в России отмечают, как день УЧИТЕЛЯ, я должен хотя бы пару строк написать для воспитания молодого поколения на традициях высокой нравственности и здорового образа жизни, как их понимаю я.

    «Дон Хуан знаками показал, что он Хуан» - один из постулатов Карлоса Кастаньеды.

    Немного о знаках: Первый – утром отправил жене, милой Ирине, смс: «Если бы ты знала, как за эти 12 лет борьбы с БАС – болезнью, которую не излечивает современная медицина, хочется тупо послать чувство долга на хрен, лечь и просто лежать, дожидаясь конца… Я просто устал каждый день истязать своё тело. Самое сложное – это отсутствие голоса. Даже в «жилетку поплакаться» не могу, чтобы пожалели». На что мне мудрая жена ответила: «Милый, я живу с тобой только потому, что для всех ты остаёшься по-прежнему Командиром, за которым идут в бой. Я тобой горжусь, видя, как ты не сдаёшься в своей каждодневной борьбе. Ты служишь примером для многих, и если бы это было  не так, я бы давно ушла от тебя… Так что борись и не сдавайся, на тебя вся страна смотрит»...

                НУЖНА ПОМОЩЬ

     И есть третий момент, где я могу оказать помощь своей Родине. Дело в том, что не все молодые люди сейчас приучены читать книги. К сожалению, отрицательное влияние современной цивилизации сказывается практически на всех слоях общества, и, в первую очередь, на детях. Всякие там айфоны, смартфоны, интернет крадут их личное время, которое они могли бы посвятить занятиям спортом,  чтению умных книг, уличным играм, наконец. Но, поскольку «цивилизация», как и «авиация» заднего хода не имеет, остаётся вспомнить слова ВИ.Ленина: «Из всех искусств для нас важнейшим является кино» и приспособиться к этому временному постулату.

     А именно, создать фильм, который будет интересен молодёжи и одновременно будет способствовать её патриотическому воспитанию, что само собой сейчас является сложнейшим моментом.

    Для доказательства приведу лишь такой факт – во время ВТОРОЙ МИРОВОЙ войны лишь воины ДВУХ наций применяли МАССОВЫЙ ГЕРОИЗМ – мы и японцы: таран самолёта по примеру РУССКОГО лётчика Нестерова; огненный таран РУССКОГО капитана Гастелло; первый таран на реактивном самолёте, совершённый РУССКИМ пилотом капитаном Елисеевым; тараны боевых кораблей, который применяли мы (изредка), ЯПОНСКИЕ камикадзе – массово; подвиг Александра Матросова – массовые случаи такого или подобного ему действия есть и у нас, (имею ввиду все нации СССР), и у японцев. У всех остальных участников этой войны есть только единичные примеры подобного героизма – ради Родины – жизнь отдать!!!

     Так вот, согласно опросу,  проведённому в Японии несколько лет назад, только 11% населения готовы отдать жизнь за императора и свою страну, а мы РУССКИЕ, входящие в состав России и белорусы это качество СОХРАНИЛИ. Как в мои времена, когда летал, я, как и большинство лётчиков СССР, был психологически готов пойти на таран, если потребует обстановка. Так и сейчас: «Встречайте суки папу!!!» (Антонов и Никишин - пилоты ЧВК "Вагнер" - ):  Александр Маршал "Им срочно отдан был приказ и началась охота"…

    А воинам ВСУ, НАТО, США – это недоступно: загранотряды, расстрел своих, издевательства над пленными,  оставление своих раненных и тел убитых на поле боя, террор мирного население и возрождение   фашизма с одновременным предательством памяти своих отцов и дедов – это всё, на что они на данный момент способны… А потому – Победа будет за нами…

    В общем, друзья, сейчас уже много создано хороших документальных и меньше неплохих  художественных фильмов, (но они есть). Из документальных выделю: «Прерванный полёт» о Тимуре Апакидзе, о Сергее Мельникове, о лётчике-испытателе Александре Федотове, об Анатолии Квочуре, Сергее Богдане, самолёте «СУ-100 (Сотка) и много-много других. Так что фильм о службе, полётах, прыжках, походах полковника Чечеля и его друзей, в плане патриотического воспитания нашей молодёжи, лишним не будет. И именно в этом мне нужна платная помощь. Много не обещаю, но тысяч 50 месяца за 3 – 4 я одолею…

     Соответственно, идею сценария, видео и фото материалы я предоставлю. Кто в этом соображает, имеет свободное время и готов мне помочь в создании 1- 2-х серийного документального фильма, на час – полтора – два по времени, пишите на chechel@mail.ru

         АХТУНГ – У меня на данный момент скопилось только в Одноклассниках 4498 друзей, и всё лезут и лезут, как «мухи на мёд»!!! (шутка). Если честно – я не знаю, что с делать? Сначала я принимал в «в друзья» всех, не вникая, «ху из ху», без разбора, по принципу: «Раз лёДчик просит, надо дать!!!», но когда число желающих перевалило за 2000, я вспомнил другой принцип: «Если всем давать, так не выдержит кровать!!!» Тогда я стал смотреть «физиономии», откуда родом, где живёт и т.д., пытаясь понять, что за человек, и насколько он мне, как писателю интересен?

         Сразу скажу, тех, кто «без лица» не брал – вдруг  «образина» какая-нибудь? (смеюсь). Тех, кто не оставлял о себе никакой инфы, тоже не брал, на хрена мне эти «зашифрованные» - идите, господа,  «лесом»… Потом понял, что всё это тоже требует времени. В итоге, стал принимать в   «друзья» по «настроению», отлично понимая, что дело не в моей личности или таланте писателя. 99% не знающих меня, но рвущихся в «друзья»  - это любители читать опусы «на халяву», да ещё с доставкой «на дом». Вам даже на сайт полковника не надо выходить, потому что он их сам в «клювике» приносит…

    Это, конечно, моя ошибка!!! Когда я только стал писать опусы на проза.ру, (а главная их цель – это ОБМЕН лётным и жизненным опытом, мне было «до лампочки»  с оплатой это твоего труда или нет… (сейчас тоже «до лампочки», впрочем). Мне было важно, чтобы человек прочёл, и оно ему пригодилось. Но когда ты затрачиваешь своё личное время, энергию, «мозги», которых у истинного лёДчика ограниченное количество, а у «друга», которому ты отправил свой опус, «фантазии» хватает только на стикер или кучу «подарков «интернета», скучно, господа!!!

    Посему, без обид, «халява» кончилась, слишком много личного времени это отнимает!!! По инерции пишу ещё два дня, в качестве оповещения. Дальше, как Сундаков, общаемся только с «избранными»…

   http://proza.ru/avtor/12omrap

                http://proza.ru/2011/12/13/1659
   
   Лев Ошанин ПЕСНЯ О ТРЕВОЖНОЙ МОЛОДОСТИ

Забота у нас простая,
Забота наша такая:
Жила бы страна родная,
И нету других забот!
И снег, и ветер,
И звёзд ночной полёт.
Меня мое сердце
В тревожную даль зовёт.

Пускай нам с тобой обоим
Беда грозит за бедою,
Но дружба моя с тобою
Лишь вместе со мной умрёт.
Пока я ходить умею,
Пока глядеть я умею,
Пока я дышать умею,
Я буду идти вперёд!
И так же, как в жизни каждый,
Любовь ты встретишь однажды, -
С тобою, как ты, отважно
Сквозь бури она пройдёт.

Не думай, что всё пропели,
Что бури все отгремели.
Готовься к великой цели,
А слава тебя найдёт!
И снег, и ветер,
И звёзд ночной полёт.
Меня мое сердце
В тревожную даль зовёт.
                1958 г.

     На фото – «корефан» Юра Аршинов сделал жене Ольге подарок на 8 марта – оплатил ей и сыну прыжок с парашютом, а вручить «сюрприз»  доверил полковнику Чечелю, пообещав, если всё пройдёт «удачно»,  учесть ему это дело «при разливе»!!!   «Ну что ж, «стимул» есть», - молвил суровый инструктор, - «мадам, пожалуйте на инструктаж»…

     П.С. «Я предлагаю вспомнить всех, кто нас так или иначе учил. Вот мы пошли в 1-ый класс, и, наверняка, помнят многие свою ПЕРВУЮ УЧИТЕЛЬНИЦУ в школе, которая нам дала начальное образование. С пятого класса и дальше Учителей прибавилось. Добавились предметы:  физика, математика, химия, иностранные языки, литература, история, физкультура стала отдельной дисциплиной со своим персональным преподавателем, уроки труда – аналогично и т.д. И все преподаватели старались в нас вложить знания – вкладывая в нас частичку своей души, готовили к взрослой жизни…

   Следующий этап – поступили в авиационное училище. Сначала теория – опять много новых предметов и учителей. Наконец полёты, «курсанты помнят первого Инструктора ещё сильней, чем первую любовь!!!» Освоили самолёты, вертолёты первоначального обучения: ЯК-18, Л-29, Л-39, МИ-2, АН-26. Далее, третий курс, переход на боевые машины – соответственно, опять НОВЫЕ Инструктора… Приход в боевой полк, процесс обучения заново… Получили 1-ый класс, поступили в ШЛИ, НОВЫЕ преподаватели и Инструктора учат Методике лётных испытаний и всему тому, без чего невозможно испытывать новые ЛА, на благо нашей  Отчизны и Родины…

   Т.е. впереди нас всегда кто-то был, учил, вёл за руку. Но время неумолимо: кто-то закончил лётную работу по возрасту, кто-то ушёл по болезни, а кто-то не вернулся из полёта… Теперь мы первые, впереди – никого. Теперь мы учим молодых, как летать, как воевать, как выживать, при этом проявляя лучшие человеческие качества… И от того, насколько качественно мы это сделаем, зависит будущее нашей Авиации, да и страны в целом!!!

   Я предлагаю тост за УЧИТЕЛЕЙ, за всех, кто когда-то нас учил. Пожелаем им Здоровья и Удачи!!!

  ДЛЯ ИНФ. - НАРОД, НЕ "ПУЖАЙТЕСЬ" - ВСЕ НОВЫЕ ИЛИ СТАРЫЕ, НО ИНТЕРЕСНЫЕ ОПУСЫ Я БУДУ ВЫНОСИТЬ В НАЧАЛО САЙТА... Т.Е. ВАМ ДОСТАТОЧНО БУДЕТ ВЫЙТИ ВЫЙТИ НА МОЮ СТРАНИЧКУ, И ВЫ СРАЗУ ВСЁ НАЙДЁТЕ...

  Высоцкий, которого мы не знали,  2019 г.
                ЭТО КАК ПРИМЕР - до чего доводит ВОДКА...

              https://www.youtube.com/watch?v=ms4McGC2i0U
    



    



   



 


Рецензии
девиз ВДВ – «Никто, кроме нас!!!»
ВВЧ!
Есть сайт ЛитРес. Там несложно опубликовать электронную книгу бесплатно. Электронные книги отправляются по библиотекам. В любом населенном пункте в библиотеке сейчас можно сделать подписку бесплатно читателю на книги электронные и читать. Сейчас молодежь многие пользуются именно этим. Аналог обычной библиотеке. Книги озвучиваются на этом сайте. И читатель может слушать. Можно и распечатать, но то уже платно.если у Вас сохранены файлы с оставленными распечатанными книгами то несложно перевести их в электронный формат. Я за этот месяц там опубликовала 11 книг иллюстрированных о тайге. И ещё в работе.
С уважением!

Татьяна Немшанова   05.04.2024 20:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Таня, за идею, буду пробовать...

Полковник Чечель   06.04.2024 16:50   Заявить о нарушении
Спрашивайте. Подскажу как. Там только придется при регистрации отправить паспортные данные, фото паспорта и фото своего лица на фоне паспорта. Ибо там можно и зарабатывать. Только то, конечно мелочи. Но книги электронные формируют во всех форматах сами модераторы и отправляют по своим партнерам. Единстаенное! ВВЧ! Там придетс Вам иллюстрации публиковать в текстах только Ваши, с Вашего личного альбома. Нельзя с Интернет чужие. Можно, но слишком канительно. Там есть сейчас и черновики! Можно писать книгу и выкладывать по ходу работы. Очень удобно! Если отдаете права на публикацию ЛитРес, то Ваша книга распространяется по всему миру. Они же сами книгу озвучивают. Книгу можно заказать и распечатать! Но тут за свои деньги. А публикуете электронную, аудио бесплатно. Знаю, что многие сейчас идут в библиотеку. Там компы. Берут абонент на две недели. И читают бесплатно, что хотят. Но тут очередь может быть. Для читателей в этом случае бесплатно! Та же библиотека! Только электронная. У меня сейчас из рассказов, что тут, книга формируется за три дня! Регистрация простая, только нужно фото при регистрации Ваше. Оно для подтверждения договора. Сейчас все книги библиотек переводят в электронные тоже. Модераторы сайта помогают во всём. Решитесь, подскажу, чтоб быстрее вышло.

Татьяна Немшанова   07.04.2024 08:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.