Мираж. Современная сказка

              Восточная зимняя сказка

              Похудел календарь.  За листком отрывая листок,
              Погружаемся мы в беспросветную долгую зиму...
              А давай, улетим на волшебный и жаркий восток,
              Где звенят арыкИ, где азаны поют муэдзины,

              Это сказка, дружок.  И, конечно, я стану иной –
              Сверхъестественно-нежной, как фея восточная – пЕри.
              Я смогу, если только назначишь любимой женой,
              Сделать так, чтоб  в любовь ты опять безоглядно поверил.
   
              Размечталась...  Смешно!  За окном минус тридцать...  Увы!
              Но  на стеклах -  верблюды,  арабская вязь, минареты...
              Затопи же  камин!  Я тебе испеку пахлавы.
              И – особый изыск – терпкий вкус ледяного шербета.

              ..........................................  Ксения  Григорович



М И Р А Ж        ( С О В Р Е М Е Н Н А Я        С К А З К А)


Ты  позвал  под венец!    Обещал  мне  “рахат”  и  “лукум”!..
Флёрдоранж  и  фату!..    И  сокровищ  несметные  клады!..
И  ковёр-самолёт!..    И  дворец  посреди  Каракум!..
И  шербет!..    И  халву!..    И  ваще  неземные  услады!..


О,  семейная  жизнь!..    О,  волшебный  восточный  мираж:
Караваны  верблюдов!..    Оазис!..    Дворцы!..    Минареты!..
Представляла  я   ТАК   “послесвадебный”  наш  “антураж”!
Я  ведь   РОСКОШИ   жаждала!    ( Мы  же  –  не  “анахореты”!..)

                *            *            *

...“Заложила”  судьба,  к  сожаленью,  преподлый  “вираж”!
Оказался  наш  брак  перекисшим,  подпорченным  блюдом:
“Рассосались”  дворцы,..  минареты  –  как  лёгкий  мираж!
И  осталась  я  –   Н–А–Е–Д–И–Н–Е!   –  с  глупым  мужем-верблюдом!




...


Рецензии