Как поживает Кораш?

               

  Моя двоюродная сестра, когда закончила музыкальное училище, почувствовала себя очень важной. Она не подвергала критике своё мнение, утверждала, что она всегда права.
  Встречаясь со своими двоюродными братьями стала приветствовать громкими
фразами: «Прифет, братан! Как поживает Кораш?» Я никак не мог понять, откуда она это взяла?
  Но как-то я посмотрел очень тогда популярный фильм «Оптимистическая трагедия» и сразу всё понял. Там по ходу фильма приплывают на разрисованной лодке (большой) группа анархистов и один из них- Эраст Гарин- говорит Сиплому: «Прифет, братан? Как поживает кореш?»
  Я встретился с сестрой и объяснил ей, что Гарин имел в виду кореша от слова корешок, а никакого-то Кораша. Сестра возмутилась: «Я не глухая, он сказал: Кораш!» Прошло всё-таки время и она стала говорить: «Как поживает кореш».


Рецензии