Созвездие дружелюбия, эпизод 3. 2

2 эпизод. Флирт.
27 сентября 2014 года

На следующий день было пасмурно и сухо. Я смотрела на желтые листья под ногами и думала о том, как же я люблю неторопливость и спокойствие осени. У меня такие денечки ассоциируются с душевным покоем. Но я не знала, что на работе меня покинет это чувство. До неё уже оставалось пройти несколько шагов. Вдруг я увидела мужскую фигуру, приближающуюся к офисному зданию с другой стороны. Высокий, в черной куртке, как в народной песне, чернобровый и черноглазый. Это мой Алексей, разглядела я и сердце забилось чаще. Одновременно мы оказались у входной двери.
 — Доброе утро, Эрманито, — поздоровалась я первая.
Он задумчиво ответил на мое приветствие. Меня немного смущала необходимость ехать с ним в одном лифте. И пока мы ждали лифт, от волнения я начала рассказывать не самые подходящие истории:
 — Представляешь себе, мой муж с утра напоминал, чтобы я не забыла лекарства и не задерживалась на работе, а сам беруши не вынул. Поэтому он не услышал бы мой ответ. Я решила не отвечать. Забавно, правда?
 — Забавно, да. Он счастливый. Он наяву видел то, что многим даже не снилось…
Алексей развернул диалог в еще более неожиданную для меня сторону, зачем-то решил цитировать песню. Если честно, я не поверила, что он может завидовать моему мужу, сочла пустыми словами. Потом я вся сжалась внешне и внутренне, чтобы как-то войти в полный лифт с коллегами из других организаций и к счастью, мне удалось встать поодаль от моего друга. Так было спокойнее. Когда мы вышли из лифта, я выдохнула.
 — Я завидую вашему мужу, он удачно женился.
Опять Алексей говорил что-то неожиданное.
 — Потом поговорим, мы рискуем опоздать.
Сегодня мы расположились примерно так же, как и накануне. Он рядом с Клавдией, а я напротив рядом с Мариной Носовой.
 — Машук, привет. Много звонков с утра?
 — Привет, Надя. Немного, — неторопливо ответила коллега и зевнула.
Первый рабочий час прошел очень спокойно, я чуть не уснула рядом с Мариной и решила заварить черный чай. Когда я вышла налить горячей воды, Алексей обогнал меня и перегородил дорогу. Я пыталась его обойти справа, он снова преградил мне путь. В этот момент хотелось его обнять, но я хорошо понимала, что этого нельзя делать ни в коем случае. Я тяжело вздохнула.
 — Алексей, очень тебя прошу, не надо так. Ты меня смущаешь, пропусти на кухню, — настойчиво попросила я.
Он уступил и вышел следом за мной. Тут я заметила, что он достал свою кружку и тоже собирается приготовить чай.
 — Странно, что ты считаешь меня инопланетянкой и одновременно завидуешь моему мужу, — иронизировала я.
 — Потому что он выбрал себе одну из миллиона нормальную женщину. Что инопланетный разум, это ничего страшного.
Я только посмеялась, не стала ничего отвечать. Чай мы пили на рабочих местах. Несмотря на эти заигрывания, было чувство, что наша дружба рассыпается, как игрушечный домик. Появилась холодность со стороны Алексея. И с каждым днем у меня усиливалось тревожное предчувствие.
Вечерами, когда я чувствовала себя получше, я старалась заниматься подготовкой сборника стихов. Решила собрать вместе самые удачные стихи мужа и свои. Я изучила основные правовые вопросы и уже знала, что Роман будет моим соавтором. Что публикацию как сюрприз делать неправомерно, нужно будет предупреждать и заключать договор. Недавно у меня были большие сомнения, не окажется ли пробная печать сборника заоблачно дорогой. Но мне удалось найти бюджетный издательский сервис. Я даже нашла несколько издательств, куда можно будет отправить текст сборника и заявку на публикацию. Я немного спешила, потому что боялась, что болезни помешают моим планам. Однако работа по подготовке сборника и изучения издательств отвлекала меня от беспокойных мыслей и предчувствий.


Рецензии