Вот и весна

С утра моросила с неба противная сырость. Вот и весна пришла. Но самое ужасное не знаешь, что на себя надеть, чтобы было комфортно. А как может быть комфортно, если ты в медицинском костюме и едешь к человеку, чтобы сделать массаж? Ногам холодно, брючишки тоненькие, можно было бы и нижнее тонкое белье поддеть, да во время массажа и без него тепло, да и переодеваться-то и места нет и времени, а сверху теплая куртка. Ещё пока теплая. Спешу себе, не торопясь, на остановку и, вдруг, ну, не то, чтобы вдруг, вокруг дам с собачками хватает, но все равно, как-то неожиданно, вижу ее. Милую, нервную псинку. Хозяйка рядом воздухом дышит, питомицу не дёргает за поводок, кстати, поводка-то и не было. Они обе, как бы сами по себе и друг друга не знают. Вероятно, договоренность такая, мол, ты мне не мешаешь, а я тебя не срамлю. Пусть все думают, что собака, что сходила посреди тротуара не твоя собака, чужая. Ай-ай-ай.

Приостановился. Рассматриваю псинку. На шее ошейник с какими-то звеняшками для красоты, сама черная, невысокая, носом туда-сюда, весну, значит, нюхает. А весны хватает, на всех пригорушках и талом снегу от нее жёлтые следы. Кучки кругом. Псинка носится, со всеми знакомится... кучками, а я стою и умиляюсь. Улыбка во весь рот... с одной стороны, с другой больно улыбку тянуть, лопнул уголок рта. Может, опять же из-за весны. Стою, лицо глупое, улыбающееся, радуюсь. Псинка тоже радуется, ее хозяйка хмурится. Видно только что спросонья, пряники из уголков глаз выковыривает, зевает. А я жду приближения псинки, на часы поглядывая, ещё шире улыбаюсь. Псинка обнюхала очередную кучку, яростно виляя хвостом, и пробежала мимо меня. Даже нос у нее в мою сторону не дернулся. Даже ухом на мое "ай, ты, красава" не повела.

Стало обидно, надо же, радость у собаки великая и она ей ни с кем не делится. И правда, зачем? Продолжил свой путь на остановку. А в мыслях:" Если псинка кучкам коричневым радуется, как родным, а на меня даже не взглянула, то кто больше кучка для собаки я или оставленные на земле приветы от ее сородичей?" А может, она мне просто пример подавала, вот, мол, человек, смотри, как жить надо, как весне радоваться. Даже, если перед тобой просто чья-то оттаявшая кучка. Весна же...


Рецензии