Вспомни

Вспомни.
Вспомни как любили мы вместе летать в облаках.
Вспомни нашу дочь, что была с нами вместе во снах.
Вспомни.
Огонь в её сердце это наша с тобой магия,
Раньше мы были семья, теперь только отдельно ты, отдельно я.

Вспомни.
Твой мир один, а моих вселенных много!
Мне так одиноко, я скитаюсь, мне просто больно
Не находить тебя в своих мирах!
Зачем мне чувствовать этот юный страх?

Вспомни.
Твой мир один, а моих вселенных много!
Мне так одиноко, я скитаюсь, мне просто больно
Не находить тебя в своих мирах!
Зачем мне чувствовать этот юный страх?

Зачем мне чувствовать этот юный страх?
Я мёртв пойми? Тебя рядом нет.
Я не чувствую боли, я Уокер на воле,
Я лишённый жизни во сне!

А как всё начиналось.
Как мы строили наши планы.
Я так скучаю по нашим с тобой детям.
Пойми...
Мы Дети Ночи до крови.

Вспомни.
Твой мир один, а моих вселенных много!
Мне так одиноко, я скитаюсь, мне просто больно
Не находить тебя в своих мирах!
Зачем мне чувствовать этот юный страх?

Вспомни.
Твой мир один, а моих вселенных много!
Мне так одиноко, я скитаюсь, мне просто больно
Не находить тебя в своих мирах!
Зачем мне чувствовать этот юный страх?


Рецензии