Глава 24 Приметы сгущаются

 
                Приметы сгущаются


           Брутальное поведение при парадоксальном

           мышлении создает удивительный эффект


      Впереди восемь часов спокойного полета на околосветовой скорости. Есть время насладиться неторопливо меняющимся звездным космическим рисунком на экране обзора передней полусферы. Эйфория закутала теплым облаком полудремы, прилегла блаженной улыбкой на морду Дэнса и мгновенно улетучилась от громкого удара распахнувшегося люка по переборке.

      В центральный пост вкатились сцепившиеся в беспощадной драке бригадир Крейзи и сенсей Кряк. Следом ворвался разъяренный, как офисный хомячок, штурман Круз. В проеме остановился механик Свазилыч, бережно удерживая в передних лапах по-прежнему полуодетую или полураздетую красотку из каюты штурмана Круза.

- Порву за любовь! - яростно выкрикивал мастер кулачного боя Крейзи и молотил воздух вокруг головы сенсея Кряка.

- Любовь не купишь!- Can't buy you love! - визгливо парировал Кряк словами из песни английского ансамбля Битлз.

      Зацепив передними лапами голову Крейзи в мертвый клинч, не умеющий драться сенсей Кряк задними лапами по-кенгурячьи дубасил живот и пах оппонента. Штурман Круз зарычал, как лев, оттолкнулся от переборки, разогнался и, как племенной баран, боднул и сшиб на пол обоих.

      В пылу борьбы лапа Крейзи нащупала мусорный бачок. Крейзи размахнулся, и зеркало на задней переборке брызнуло осколками. Рослый Дэнс, схватив бойцов за шкирки, отвесил каждому по пинку, ногой прижал к полу штурмана, глянул на опустевшую переборку.

- У нравов нашего времени множество гримас, но не все отражаются в зеркале. Хотелось бы объяснений? - вопросительно посмотрел на Свазилыча.

      Мертвенно бледный механик с ужасом смотрел на разбитое зеркало, его лапы разжались, и красотка плавно скатилась на пол.

- Черная кошка в пятницу тринадцатого пустым ведром разбил зеркало, - медленно, как мантру, произнес Свазилыч, обвел центральный пост неподвижным взглядом и добавил. - И баба на корабле... и третий полет. Кранты нам.

- Вот так с набора странных примет начался тот, казалось бы рядовой полет на Грызофею. Мистика.

      Дэнс только теперь заметил, что во все время рассказа держал Грету в объятиях. Тихо отстранился и поставил самку на ноги. Грета обернулась к экрану, двинула вниз фишку реостата масштабирования, и планета Грызозолушка уменьшилась до обычной звездочки, одной из многих на космической карте.

- Не верю в чудеса, - мягко возразила Грета. - По-моему, большая часть мистического имеет реальные корни, которые растут, откуда и ноги. Во всяких ситуациях бывала, в том числе и таких, где не могло не проявиться высшее или хотя бы потустороннее, но нет. Агностик на почве жизненного опыта. Я сварю кофе, мой капитан. Лететь еще долго, а мне хотелось бы услышать продолжение рассказа, уютно устроившись на ваших тёплых коленях. - Грета теребила нижний край коричневой юбчонки.

- Что? - Дэнс вздернул голову, всмотрелся в обзорный экран, вытащил из кобуры маузер, откусил остатки прицела и кусок ствола. Энергично разгрызая металл, обернулся к Грете. - Что-то спросить хотела?
- Ничего, - попятилась от маузера Грета. - Кофе принесу.

- И собери сюда экипаж, - Дэнс подтянулся и вновь выглядел строгим командиром, крысом без страха и упрека.


Рецензии
Да уж... Круто Дэнс с маузером разделался...
Жаль, пригодился бы... Нет, я не кровожадна совсем, но всё же...

Мария Купчинова   11.04.2024 19:57     Заявить о нарушении
Ничего страшного, Мария, стал короткоствольный маузер: стрелять-то он может))

Анатолий Шинкин   11.04.2024 20:42   Заявить о нарушении
Об этом я не подумала. Тогда ладно...

Мария Купчинова   11.04.2024 20:43   Заявить о нарушении
Выстрелит непременно)))

Анатолий Шинкин   11.04.2024 20:49   Заявить о нарушении