У мужа новая пассия, скажи мне, почему я до сих по

Этот рассказ о женщине, которая весь свой долгий период семейной жизни любила одного мужчину - своего мужа! Но он оказался очень циничным вруном и предателем. А итог этой истории оказался крайне неожиданным и грустным.
Добавьте описание

Я любила своего мужа. Рядом с ним я ощущала себя в безопасности; мне было с кем поговорить, когда становилось скучно. Он забирал меня с работы, когда заканчивал смену раньше; иногда увозил.
Когда я болела, он покупал мне лекарства и пораньше возвращался с работы, чтобы ускорить мое выздоровление.
Мы вместе ездили за город; два раза съездили на море. Благодаря зарплате своего супруга я могла позволить себе не работать, ведь так и не закончила образование, но фундаментом нашего брака всё равно являлась моя любовь.
Он пытался прийти на помощь, когда мне было трудно; несколько раз заступился и даже подрался с пьяным коллегой, оскорбившим меня. Спустя несколько лет нашего брака друзья уже не могли представить нас поодиночке, ведь я везде следовала за ним.
«Как иголочка за ниткой», сказала бы моя бабушка. Жизнь в большом городе была непривычной для меня, и я всегда старалась держаться ближе к своему любимому, будто боясь потеряться на распростёртых улицах миллионника.
Мы вместе гуляли по скверам, окаймлённым деревьями; вместе бросили плохие привычки; вместе кормили уток, обитавших в местном пруду.
Я предлагала ему начать бегать со мной по утрам перед работой, но он отказался, назвав это «Занятием для бездельников». Мы вместе засыпали и просыпались.
Я любила его. Пока не осознала, что ничего не знаю о нём.
Прозрение
Это произошло несколько месяцев назад. Он собирался на работу в свой последний день перед отпуском, а я – к родителям в соседний город.
Машина в этот день была в моём распоряжении, и я, собрав вещи, которые хотела передать, села за руль. Заводя мотор, я вспомнила, что забыла в квартире свой кошелёк и вернулась домой.
При выходе из подъезда я не спешила сесть обратно в машину и случайно бросила взгляд на багажник. Из желания найти в нём свою вещь, или же из мимолётного любопытства, - неизвестно, но я решила открыть его. Один маленький предмет сразу приковал моё внимание и заставил на миг замереть…
На дне лежала едва заметная помада тёмно-красного матового цвета. Она точно не принадлежала мне, ведь я наизусть знала оттенки своих помад. За день до этого мой муж задержался на работе, объяснив это сильной нагрузкой.
Я не придала этому особого значения и легла спать. Подняв улику и держа её в руке, я думала, кто мог являться её владелицей и так неосторожно оставить её? Коллега? Начальница?
Или же соседка из новостройки, которая так нравилась его матери, о чём она открыто упоминала, надеясь, что я не слышу их разговора? Я ощутила боль, которая возникает после предательства близкого человека.
Почему он решился на это?.. В тот день я не завела разговор об этом, забрала помаду, спрятав её у себя и уехала. Ради чего?..
Спустя месяц меня ждал ещё один сюрприз. В этот вечер муж долго не возвращался домой; сбрасывал мои звонки; в итоге оказался «Вне зоны доступа».
В этот раз подозрения и тяжёлые мысли о возможной хитрости моего супруга проникли в мою голову буквально сразу. Немного некстати возник вопрос о том, почему он так плохо скрывал свой поступок и позволял мне предполагать худший вариант.
Возможно, он совсем не уважал меня и уж точно не испытывал любви; возможно, в его сердце сейчас была совсем другая; возможно, он был сильно пьян. Я решилась на звонок его друзьям, которые ответили мне, что его уже давно нет в офисе.
Моя тревога становилась всё сильнее. К глазам подступали слёзы; я почти была уверенна, что этого человека больше не волную ни я, ни моё самочувствие.
Я чувствовала, что меня используют, и этот человек был моей первой сильной любовью… В наших отношениях я совсем не жалела себя, понимая, что он моя любовь, родной человек и одновременно с этим уверенность в завтрашнем дне, ведь здесь мне рассчитывать было не на кого.
Пытаясь перестать рыдать, я пришла на кухню, открыла холодильник и начала что-то жевать, осознав всю глупость и низость происходящего, пошла в кровать и уснула в полном одиночестве. Но почему?..
Третий звоночек произошёл через две недели. Мой предупредительный супруг стал замечать, что со мной происходят странные вещи и я несчастна, но не подавал вида.
Очевидно, его увлечения требовали больше энергии. Когда ночью его телефон внезапно начал звонить, он упорно сбрасывал звонки, утверждая, что номер неизвестный.
Но после десятого звонка он поднялся с кровати, изображая недовольство, взял телефон и вышел в ванную комнату, шёпотом проговаривая: «Ну что случилось?..».
Полгода назад я бы повелась на слова о неизвестном номере, но сейчас мои подозрения были тверды и доказаны как никогда.
Услышав, как за ним закрылась дверь комнаты, я на цыпочках пробралась в коридор и покорно встала за дверью, прислушиваясь к тихим словам, доносящимся сквозь шум воды в душе.
Мои ноги дрожали; я хотела закончить свой шпионаж и просто уехать подальше от дома и предавшего меня человека, но желание знать правду и азарт не отпускали меня, и я продолжала стоять босиком на холодном полу, выжидая, когда проступок вскроется.
Несколько минут сдержанного разговора о прошедшем дне ничего не дали, но я продолжала ждать, прислушиваясь к его шагам. Он был всё ближе к двери… неужели в этот раз он не лгал мне?..
Я глубоко вдохнула воздух, после чего услышала тёплые слова: «Ты лучшая женщина в моей жизни». Всё шло по структуре моих любимых детективов: сыщик нашёл одну зацепку, позже – другую; наконец, можно сложить весь пазл, ведь он только что обнаружил третью.
Моя злость на человека, с которым я верно прожила несколько лет, разрасталась; слова в голове соединялись в предложения, которые целились выстрелить прямиком в моего обидчика, не оставляя ему шансов; обида наполняла всё моё существование…
Но я не хотела говорить ни слова. Отчего, подумает читатель? Моё состояние не насчитывало даже тысячи рублей; покидая родной город, я оставила своё рабочее место, приносившее мне ежемесячный доход.
Найти работу здесь не представлялось для меня возможным, учитывая ещё и запрет супруга (он не понимал работающих женщин, вышедших замуж).
Маленькая квартирка, в которой жили мои родители, включала в себя одну большую гостиную и кухню, не считая крохотного балкона. При возвращении жить мне было определённо негде.
Каждая моя потребность оплачивалась за счёт моего мужа; ни одной покупки я не могла совершить без его участия. Именно поэтому я не могла разрушить наш брак на данный момент; в противном случае я осталась бы без крыши над головой.
Чужие города неприветливы к тем, кто неожиданно остался без дома. Скрепя сердце и веря в небезразличие судьбы, я не давала изменщику понять, что знаю о его предательстве… А, возможно, и не одном.
Сжав руки в кулаки, я начала отходить от двери, как вдруг раздался звук и крик моего «Благоверного»: - что ты здесь делаешь?? Выражение его лица ещё сильнее разозлило меня, и я, до последнего не желая рассказывать обо всём, что знаю о его тайной жизни, выпалила:
- Как ты мог?! Кто она?
Слегка изменившись в лице, супруг, очевидно, сомневаясь в том, услышала ли я заветные слова, спросил:
- Ты о чём?
Его притворство вывело меня из себя, и я, не в силах остановиться, продолжила свою тираду:
- Я знаю, где ты был, когда задержался в ту ночь. Знаю, с кем ты говорил. Твой обман только омрачает твой бледный вид. Или тебе мерзко от самого себя, и ты не можешь сказать мне, кто она? Я уйду…
Я прервалась на полуслове, осознавая своё положение в этой квартире в браке с этим мужчиной. Услышав последние слова, он высоко поднял брови, подошёл ко мне и взял за плечи, заставив замолкнуть. Вздохнув, он спокойно проговорил:
- Куда?..
Его вопрос носил риторический характер, и мы оба знали об этом. Отпустив меня, он развернулся и пошёл спать. Я просидела на кухне всю ночь.
Выход
Злость на супруга нарастала с каждым днём, когда я ощущала от него слабый запах чужих духов или просто видела его слишком счастливым после возвращения.
Возможно, дело было в другом, и мне лишь мерещились факты его измен, но осознание того, что у меня начинается паранойя по поводу действий моего супруга, также пугало меня.
Бессонница стала вполне ожидаемой и нормой. Когда удавалось уснуть, в своих снах я видела его с разными женщинами: коллегами, случайными прохожими и… своими подругами?!
Просыпаясь, я слегка успокаивала себя тем, что мои подруги, скорее всего, никогда не опустились бы до того, чтобы предать меня и скрывать это. Как жаль, что мой любимый человек из совсем другой категории…
От тревожных мыслей и не знала, куда себя деть. Домашняя рутина уже не успокаивала меня; любимых занятий было мало; в сердце образовывалась пустота. Огорчал и тот факт, что я могла больше никогда не полюбить, ведь я не верю мужчинам.
Выход напрашивался сам собой, и я – от обиды на мужа, или же от желания отвлечься – всё же решила попробовать встать на биржу труда и получить рабочее место.
Через некоторое время поступило предложение, которое устроило меня, и я начала уезжать на автобусе на полдня на другой конец города в тайне от супруга.
В своих мыслях я всё так же заходила в тупик, пытаясь найти выход из сложной ситуации. Предположив, что могу получить полезный совет от кого-нибудь из близких людей, я остановила выбор на своей первой подруге из города, в котором мы проживали.
Я позвонила ей и договорилась о встрече на следующий день.
Зайдя в кафе, я увидела её у крайнего столика. На ней красовался новый плащ и помада… тёмно-красного цвета. Оттенок был матовым.
Мы обнялись.
- Давно не виделись, - начала она.
- Прекрасно выглядишь, - улыбнулась я.
- И ты, - она засмеялась. – Какой же он идиот! Упустить такую женщину…
- Дело в том, что не упустил, - я потупила взгляд.
- И почему же? – В её словах проскользнуло неподдельное удивление.
- Я не могу, потому что живу полностью на его деньги. Он запрещает мне работать, - я интуитивно не хотела рассказывать о своём трудоустройстве.
- И он пользуется этим? – Она отхлебнула свой кофе.
- Он давно не любит меня, - я пожала плечами. – Я нашла в багажнике чужую помаду; на нём был запах женских духов. Одной ночью он пропадал, сбрасывая мои звонки… Он был не в офисе.
Подруга слушала мой рассказ, всё шире раскрывая глаза.
- Недавно она позвонила ему прямо ночью, - продолжала я. - Так настойчиво… Он назвал её «Лучшей женщиной в его жизни». А какой была я?.. Ужасно то, что, возможно, она не одна. У мужа новая пассия, скажи мне, почему я до сих пор не ушла от него? Где моя гордость? Ну скажи мне, почему я до сих пор не ушла от него?..
Подруга молчала, попивая кофе. Вдруг её телефон задрожал, и она подняла трубку, разворачивая экран к себе.
Моё сердце застыло, ведь, несмотря на скрытность подруги, я ясно прочитала имя моего мужа на фоне его летнего фото…
Я не ошибалась; это был он. Такого поворота событий я никак не могла ожидать, даже зная о неверности моего мужа. Мои сны оказались правдой, а жизнь в этом городе – кошмаром, пропитанным ложью.
Я выхватила телефон и закричала в лицо бывшей подруге:
- Как ты могла сделать это?! Почему ты скрывала? Как давно вы встречаетесь?
Покраснев, она отвечала:
- Два месяца. Тебе бы стало лишь хуже, а он не отпустил бы тебя. И если бы не я, была бы другая. Хотя, может, она и есть… Я не вникаю в его дела. Уж прости меня. Он оказался слишком хорош.
Кладя телефон на стол, я проговорила:
- Кто эта другая?
Отводя взгляд, она ответила:
- Не знаю; у нас не серьёзные отношения, хотя я и предлагала… Он упоминал какую-то Оксану…
Не дослушивая её слов, я плеснула ей в лицо содержимым чашки и вышла из кафе; её крик летел мне вдогонку. Разгадка оказалась слишком близко.
Меня захлёстывала обида на предателей, но в то же время я ощутила некое облегчение. Быть может, оттого, что я, наконец, узнала правду… Впервые за долгое время я почувствовала веяние свободы.
Я пришла домой и собрала свои вещи. Решила заработанные на новом месте деньги вложить в свой долгожданный переезд; их хватило бы на то, чтобы снять однушку недалеко от моей работы.
Сегодня я переночую у другой подруги, а завтра начну искать новое жильё. Одна вещь мне всё же не принадлежала, и я подумала, что она ещё может найти свою владелицу.
В итоге выкинула помаду в прихожей, открыв её. Она оставила за собой тёмный красный след, напоминавший о моей прервавшейся дружбе и ставшей концом «крепкого» брака.
Я не захотела искать ту самую Оксану; не стала звонить бывшему мужу. Мне внезапно стало жалко всех этих женщин, ведь бросить партнёра для моего супруга, как выяснилось, не стоило ничего. Но их проблемы не касались меня, и я вызывала такси. Меня ждала новая жизнь.


Рецензии