Партитура Мелодий Сердца-8

Магия взгляда.Нежность Твоя ,Солнце
------------ ------------.
https://youtu.be/-YMWN2WhCRc?si=ShGISVRIc-qcVgrb
----------.
Стоит закрыть .глаза и .видишь бутон розы белой,
кАк распускается ...Луна.Закат.
Утомленное Солнце, оставив тепло и ощущение присутствия, прячет глаза, ..Нет Солнечных.зайчиков, не слепят прямые лучи, но ..оно.рядом. Оранж огня Полудня трансформируется в розовый, такой , как  и..Алая Зорька .Там Тебя еще нет,, а здесь.уже - нет.Солнце. Эти две ипостаси - Рассвет и Заря..тАк похожи, что .поблуждав по Вселенной  , просыпаясь ...вечером на Закате- сознание вспорхнуло, : Господи, : семь тридцать шесть..опаздываю, ..". но нажав на механический будильник , понимаешь, не заведен : Закат.
 Ненужная  жизнь  .забирает силы...но  тепло , оставленное  Тобой  ,  дарит покой  и умиротворение..Солнце.
Свет в окне , это ..зеркало души..Твоей Я не вижу  твоих глаз ,но  чувствую , как движется  взгляд.
Это мерцают мои  ресницы и  отраженный Свет Солнца..распускается  розой, .Яркая Луна..становится еще ярче...и я не знаю ,где я ,но знаю, что ты рядом - Солнце.. и  сознание   рисует  Полдень , ибо аромат  белой, возвращает  к глазам Твоим. И я дышу, потомучто Ты завтра придешь ..и  я ...буду восходить к тебе  ..Это  обоюдное движение..к Рассвету и Закату одновременно..дарит безвременье..и запах Счастья .
ДышатьТобой , это Магия Взгляда..Сердца.


Рецензии
Люда! Как всегда..,сказочно!!!!

Наталия Романовская-Степ   05.04.2024 10:11     Заявить о нарушении
Спасибо большое!
С уважением

Мила Квинта1   05.04.2024 10:24   Заявить о нарушении