Напоследок о ковид. Немножко занимательного архива

Нашла старый файл, тот, что пронумерован, остальное дописала сегодня.
Как начинался ковид, и как люди особо мнительные реагировали. Выдержки из чата.

1.) Наталия Макеева;
.ребята малята с любовью ко всем вам.. я 1 раз с 27.03 вышла в город. вынудили..вы не защищаетесь..мне больно за каждого из вас.
07.05.2020.

2.) Если ваш камень именно в мой огород). То моя семья очень строго соблюдает самоизоляцию!!!Мои дети, а у меня их трое,с 24 марта гуляют только на балконе!
А вот с окна мы наблюдаем, просто толпы гуляющих по ул Попова! И со стороны властей никакого контроля за этим нет!
И об этом надо кричать!


3.)  Марина, к сожалению я вынуждена раз в три недели "делать вылазки" за продуктами для себя и своих близких. Через 4 дня везу их своим пожилым родственникам на личном транспорте. Да, они употребляют витамины, но не могут жить без творога и молока. Благо, что сейчас они могут храниться месяц. Хожу всегда в маске, перчатках и бахилах. Верхнюю одежду оставляю на балконе на 4 дня после похода в магазин. Покупаю продукты сама, так как так надёжнее. И меня возмущает, что люди ходят без масок и перчаток, трогают товары... Поэтому я заинтересована в том, чтобы был масочный режим.
05.05.2020

4.) Инна, согласна с вами. У меня такая же ситуация! Выхожу в магазины 1-2 раза в неделю со старшим сыном, в масках и перчатках. И меня также возмущает,что вокруг находятся люди без масок и перчаток.
Инна,я все продукты в упаковках мою с мылом хозяйственным а продукта в картонных упаковах стерилизуем под бактерицидными лампами...
Старший сын учится в мед университете, сам руководит процессом))


Моя семья такой дурью никогда не страдала, на самоизоляции не сидела. И работать мы продолжали, маскируясь от полиционеров, нельзя же было работать многим предприятиям, но они работали. И мы не заболели, прививкам – категорическое нет. Зачем загонять себе в кровь вирус добровольно, если можно вообще избежать заболевания. Да и был ли он вообще – ковид этот, или это новый способ наживы фармацевтических компаний?

Люди уходили из жизни из-за приборов ивл. Лёгкие итак забиты мокротой, а их ещё рвали искусственной вентиляцией. Это не моё личное мнение, это написала женщина, которая не отдала свою старую мать в больницу, а выходила её сама ингаляциями.

Умирали из-за паники, страха – начиналось удушье. И врачей намучили, в скафандрах бедные парились, домой не отпускали. И ничего ведь, никакого лечения и не было толком. Всё во вред. Особенно ивл.

Наши знакомые делали прививки и болели потом не на раз этим ковидом. И тяжело болели. Ничего эти прививки не облегчали. Мы не делали, и не болели. Потому что вирус себе в кровь не загоняли. И все знакомые наши, что не делали прививок - тоже не заболели.

В общем, лично наша семья не боялась ковида, поэтому и не заболели. У нас с дочкой уже в 22 году, типа нашли ковид, мы сильно болели гриппом. Вернее, дочка быстро поправилась, а я долго болела, но у меня всегда так, почти каждый год я его цепляю. (Много раз повторяется слово "болели", но лень искать аналоги, надо бы, по литературным законам, но лень. Пусть это будет разговорный стиль))

 Я из любопытства пошла сдала анализ на одиннадцатый день от начала заболевания. Врачи говорили, что после недели уже человек незаразен, вируса нет. У меня «нашли» после одиннадцати дней. Потом , через две недели буквально , такой диагноз отменили, и стали всем ставить орви или грипп. Я приходила, хотела пересдать анализ, узнать, как там у меня после «ковида», но меня «завернули».

Вот сейчас уже два года никакого масочного режима, и никакого всплеска заболевания, как трубили паникёры, не наблюдается. Всё это паника. Людям в конце концов эти игры надоели, и всё кончилось.

А ещё хотели прививку от ковида поставить в календарь прививок. Лично я резко против! Тем более, прививки втюхивали , когда они толком и проверку не прошли ещё.  И кажется, до сих пор.

Что это за прививка, если её нужно делать безостановочно. Вот советские прививки, это нужная вещь, и кто от них отказывается, вот он-то и дур.. неправ. Там как: сделал и на всю жизнь, или раз в десять лет – от столбняка и ещё что-то, комплексная, мы делаем. От краснухи – на двадцать пять лет. Вот это я понимаю – нужные прививки. Они у нас все сделаны. У нас у всех отметины на плечах.  Все прививки по календарю этих самых прививок  , в нашей семье сделаны.

Кто-то там, из минздрава, или кто, орал, что за отказ от прививки нужно давать срок, это терроризм.

А я считаю, что это геноцид против своего народа, заставлять их делать. Слава Богу – припадочную не послушали.

И ходим мы без масок, перчаток и бахил – и ничего, никаких вспышек, и диагноз отменили. Надоело всем. Думали, поиграем две недели и всё кончится, а раздули на два года.
Сейчас новая забота , не до ковида.

В общем, не болейте, и горячо желаю не терять своих родных и очень близких людей сами знаете – где.

П.С. Ну а теперь, кому не лень, можете бросать в меня камни и тапки))


Рецензии