Молитва-обнуление несбывшихся слов

МОЛИТВА-ОБНУЛЕНИЕ НЕСБЫВШИХСЯ СЛОВ
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 03.04.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, ты говорила многое сто Лет, оно сбывалось полностью иль нет. Вот что не сбылось, по Родам пошло, оно тебя догнало, оно тебя чрез сотню Лет нашло. Сегодня это нужно убрать и через святость обнулить. Коль говорила гадость, она висит вверху, главу твою терзает и жизнь вся чрез труху. Поэтому и боли идут и рот твой слаб, ведь много там всего, что не сбылось, осталось, что мрак плодило там, где мира дно.
Читай молитву эту сто раз иль просто много-много раз, чтобы вернуть ту радость, что писана тебе Отцом сто тысяч Лет назад. Вернет он тебе святость, коли не будешь злое говорить. Он снимет всю усталость, порхать ты станешь снова и великое растить.
Отец, прошу тебя убрать все сказанное в снах, прошу я обнулить все злое, что в веках. Прошу я обнулить все то, что не сбылось, но сказано здесь мной, что сверху расплылось, главу мою мутит от злобных вечных слов. Прошу тебя очисть меня чрез неба стол. Прошу для Рода я ответов и сейчас, прошу я и тогда, когда по Вере сказ. Прошу тебя, Отец, верни мне добрый век, хочу я видеть то, что видел человек, что в благости живет, что пишет лишь свято. Прошу тебя дай мне ты мудрость через сто времен и Лет, через крылатый век, прошу тебя мне дай соль в Вере через хлеб. Аминь.
Читай сии слова, они вернут тебе здоровье, как вода дарует сны вовне.


Рецензии