Слияние Души и Духа для новых реалий бытия. Сеанс

Слияние Души и Духа для новых реалий бытия. Сеанс 2.

“Жизненный потенциал каждому землянину. Рассвет Души для Единения с Духом”

Цикл 3 – сеанс 2

“Слияние Души и Духа для новых реалий бытия”
Хранители Света ведут за собой.
Следуй за ними,
Вернёшь в Сердце Покой,
Разбудишь Сознание,
Сольёшься с Землёй
И Дух воссияет в Единстве с Душой!

Амония-Ра:

Сегодня образование Портала Кристаллической Любви по первому восприятию я посчитала очень необычным: Потоки Энергии вырвались из Земли, через нас устремились вверх и присоединились к Космической разноцветной Платформе над нами. Ассоциация с проводом включенным в розетку. Только наш «провод» был Живым, очень внушительных размеров, полупрозрачный и по своей форме напоминал вытянутую воронку. Его внешний вид сначала показался мне очень простым, чему я слегка удивилась, не было каких-то красивых узоров, зеркальных вставок, он совсем не сверкал и даже не переливался какими-либо цветом. И только после этой мысли пришло понимание, что сейчас, мне показали не внешнюю, а именно внутреннюю структуру и работу Портала. «Подключившись к Питанию», Космическая Энергия резко начала заполнять моё Сердечное Пространство, расширяя его по мере наполнения.

Слияние с Полями Гайи тоже происходило очень интересно, мы как-будто постепенно встраивались друг в друга, Тело к Телу, Чакра к Чакре. Как только была закончена состыковка каждой Чакры, из центральной точки их соединения начиналась сильная пульсация. Совершенно Особенная и Неповторимая связь ощущалась в Анахате. Это что-то Огромное, Доброе, Чистое…, мне очень трудно описать словами эти Чувства, наверное это и есть Настоящая, Материнская Любовь, это и есть Всеобъемлющая, ВсеЛюбящая, Заботливая, МилоСердная, ВсёПрощающая и ничего не требующая взамен Суть Дорогой Матушки-Земли. И это Озарение настигло меня прямо сейчас, в момент написания этих строк…, странно, что я не прочувствовала это всё во время сеанса…, реву…, МАМА, Мамочка моя Родная, Бесценная моя, и я Люблю тебя, Люблю безмерно и бесконечно и Благодарю за всё.

Продолжу свой отчёт: далее, Дух Земли, в Единстве со Стихиями объёмным, сильным, лёгким и весьма комфортным Потоком вошёл в мои Поля через затылок и тоже расположился в моём Духовном Сердце, ещё больше расширив его границы. Соединяясь с личным Духом испытала уже знакомые ощущения: сначала в Сердце вспыхивает Пламя, жар от которого равномерно растекается по всем Телам, затем следует невероятное чувство расширения себя, когда совсем не чувствуешь границ, ни Сердечного Пространства ни Физического Тела, а в завершение процесса наступают чувства Лёгкости и Невесомости. В этот момент я сравнила себя с попавшей в океан каплей воды, и в голове возникла схема Соединения со своим Духом: настройка => узнавание => касание => слияние => смешивание => объединение в одну Структуру.

Общий Стержень был сегодня очень Мощным и Ярким, исходящее от него Сияние трансформировало вокруг нас Пространство Космоса в новую Реальность, наполненную Энергией Эликсира Жизни. Эта Божественная Субстанция начала затягиваться в наш Стержень, как-будто пылесосом, формируясь на выходе в Спираль из Бело-Огненных Искорок, которая сначала плавно опустилась в Пространство Земли, а затем проникла в Её Сердце и одновременно в Сердца Людей устроив там миниатюрный салют, размножившись таким образом миллионы раз, что в дальнейшем позволило заполнить этой Энергий каждую Клетку их Тел. В конце сеанса появилась стойкая внутренняя Уверенность в себе.

Эвисома-Мия:

Соединившись Сердцами, мы направились в Портал Космической Любви, который отозвался во мне мелодичным перезвоном, как будто множество кристалликов в один момент запели, зазвенели. Впитав в себя мелодию Любви, я словно слилась с полями Земли, это ощущалось и виделось, как Энергии разноцветными переливами перетекали от меня к ней и от неё ко мне по траектории восьмерки. Призывая Дух Земли, я почувствовала сильное расширение в сердечном центре, совместно с Духом Земли пришли Стихии в Едином Стержне, как Единое Целое, они стали напитывать нас, от их Потенциала становилось легко и свободно. Они вливали его через макушку, наполняя все тела, что ощущалось вибрирующей дрожью. Обратившись к Галактике, я ощутила, что меня распирает во все стороны, начало саднить в горловом центре, как будто показывая, на что надо обратить внимание. Расширение сопровождалось лёгким онемением всего тела, ощущением полёта или парения. Состояние всеобъемлющее и всеприсутствующее, ты везде, ты всё, ты во Вселенной и Вселенная в тебе. Далее воззвав Свой Дух соприкоснуться с Душой, я почувствовала невесомость, словно меня уносил порыв ветра в состоянии полного умиротворения. Еле уловимо, словно лёгким прикосновением шёлка, происходило наполнение Эликсиром Жизни. Мы двигались в едином ритме по кругу, заполняя Эликсиром наш Стержень. Он мощным потоком пролился на Землю-Матушку, заполняя её пустоты, а от Земли уже передавался Людям в нужных пропорциях по потребностям. По окончанию сеанса меня захлестнуло чувство Благодарности и Любви ко всем участникам данного процесса и это состояние меня ещё долго не покидало. Благодарю!

«Данное время пертурбаций и трансформаций есть тяжёлый период для людей, надо стараться держать себя в балансе, не дать себя закрутить в водовороте деструктивных мыслей. Сейчас, когда ваши Души соприкоснулись с личным Духом, вы начинаете вибрировать на других частотах, что при соприкосновении с трёхмерным миром может отдаваться тяжестью в теле. Держите позитивную волну, радуйтесь весеннему солнцу!»

~Приняла в потоке со своим Высшим-Я Эвисома-Мия.

Со-творческий Союз: Амония-Ра, Цистерия, Эвисома-Мия.


Слово Гавриила Архангела, Благовестникам Божьего:

Неудивительно, ожидаемо и подтверждающе! Всё, что описывают операторы своим искренним порывом помощи всем людям планеты Земля, бесценно. И те, кто причастен к этим отчётам, несомненно, они получают в своей дозированной пропорции, что зависит от состояния их Внутреннего Стержня, те компоненты, которые способствуют расширению клеточно-структурного ряда. Это происходит потому, что команду ведёт и направляет Тонкий план, где рассмотрены различные программы для усовершенствования живых существ в лице людских сутей для реализации допустимых вариаций выхода и перехода из одной мерности в другую. Повышая свой уровень развития каждому индивидууму предоставляется, да, не в зримом, но в чувствительном варианте, получать элементы для различных направляющих моментов, где в первую очередь рассматривается линия стабилизации, а затем улучшение всех остальных жизненно важных функций организма человека. Незаметно, шаг за шагом, каждый, повторюсь, причастный насыщается Эликсиром Жизни и вся оставшаяся часть накрывает поле жизни планеты, а это не мало.

Команда проходит свой этап подготовки для более глубинных планетарных работ. И если они пожелают продолжить свою миссионерскую деятельность и совершенствовать свои дальнейшие шаги, их будут к этому готовить. Здесь нет никакой самодеятельности со стороны Эго, здесь всё происходит по плану. Все энергии проходят по линии Сердце-Разум-Душа, теперь уже и Дух присоединяется. А это говорит о совершенстве Стержня Внутреннего, где человеку будут раскрываться новые возможности. По сути для Перехода в мерность более высокую у человека Дух и Душа в Единстве должны быть всегда. А в вашем мире это было отвергнуто много веков назад, поэтому и были недоразумения различного характера у вас, людей. Но по программе Эволюции всё меняется и возвращается к должному варианту, к истине.

Держите, люди, курс на обновление своих внутренних систем. Перечислять не буду, информационное поле наполнено уже всем. Куда Душа притянет, там и ищите выход для себя, планируйте свою новую цель. Кто сердцем, кто по интуиции найдёт полезное для себя. Главное, не сдавать свои позиции, стремиться к совершенствованию себя. До новой встречи, как всегда. Архангел Гавриил из Пределов Божьих вещал для вас.

Приняла: Амадея-Амоумая.

Источник: https://channelingvsem.com/


Рецензии
"Слияние Души и Духа"

Увы, но сие невозможно. Дух наш находится на Небе, а Душа на Земле, поэтому при жизни человека слиться они не могут. Смогут ли они слиться после нашей смерти? Не знаю. Этого я еще не проходил.

Валентин Великий   03.04.2024 20:59     Заявить о нарушении