Тишка, жди своей очереди

Пришла я с магазина. Принесла сумки с едой. Села на табуретку в кухне. Очень устала. Конец продолжительного  дня!  Пришёл сын, стал разбирать сумки. Взял то, что я ему купила из еды,то, что он весьма предпочитает. Когда уходила в магазин, его не было дома.
Сижу, стала есть сладкую булочку с шоколадом. С утра не ела.  Очень такие булочки люблю! А рядом, на соседний стул, запрыгнул кот Тишка. Сидит и внимательно смотрит, как мы уплетаем еду за обе щёки, ещё даже не разложив её по местам.
Посмотрела на него и говорю ему, что мол Тишка тоже есть хочешь?
Кот открыл широко свой «ротик» и на одном выдохе  произнёс «Мя!». Типа «Да!» Это было так громко и нагло, что я остолбенела от неожиданности. А Тиша смотрел прямо в мои глаза и ждал от меня ответных действий. Я громко и весело рассмеялась.
«Мя! Мя! Сейчас накормлю!»  -  сказала я. И пошла кормить Тишку. Ему я тоже купила его вкусняшки.
 Все к вечеру захотели есть. Мне и до сих пор смешно и удивительно. Удивительно  от такого  смелого ответа Тишки. Прям ответил как человек.
Ответил утвердительно, как мы люди отвечаем на вопрос.
Только мы говорим «Да!», а он ответил «Мя!».


Ясвета Серебрякова
3 апреля 2024 года.


Рецензии