Столько лет...

Тридцать пять лет назад, когда начали разваливать нашу Родину, я был, слишком, молод.
Мало чего мог понимать.
Я , просто, ждал перемен.
Двадцать пять лет назад я уже говорил,- надо развивать станкостроение.
Не восстановя эту отрасль, не будет ничего.
Заводы, предприятия встанут.
Будем всё покупать.
Тридцать лет назад, когда пахал поля, плакал видя как их запустили.
Двадцать лет назад плакал, когда видел разрушенные заводы.
Десять лет назад я матерился, что Путин не ввёл войска на Украину.
Теперь,что, мне матюкаться , что мой внук второй год не видит Отца?
Он меня, иногда, Папой называет.
Если вы, так долго, говорите о том , что нельзя массово бомбить украинцев, хочется спросить,- а наших можно?
А если разом закончить эту войну?
Может меньше детей останутся без своих Отцов?
А родителей без детей?
Наших детей. Наших Отцов.
Но, как же так?
Там же люди!
Ну да, а мы тут скот?
Сколько детей вывезли из Белгорода?
Что дальше?
Курск? Ростов на Дону?
И куда? До Урала? Может дальше?


Рецензии