Истинная история - элите, лживая - простолюдинам

«Истинная история» -  элите, «лживая история» - простолюдинам.


Следуя евроцентриским установкам кавказские историки(особенно осетинские, позднее чеченские) перешли, переходят на масштабную лживую историю…. оправдываясь тем что все российские историки лгут.
Как результат в отличии от ингушской истории(например двойственных нартов) связанной с мировой истории, история кавказцев выглядит  как «великая» ложь—локальной, ограниченной своей территорией.
Установлено, что официальная история -  лживая история, куда могут вмешиваться политики, холуи от учёности, предназначается для простолюдинов, смердов, когда скрытой настоящей  истории обучалась  объединеная  евроцентриская элита, еще вернее элита Англии, Венеции. (Жрецы с храмового центра считали, что простолюдины   не готовы к восприятию знании. Данная программа взята на вооружение….простых людей  больше не будут мучить знаниями).
В такой разделенной  «истории»,   ингуши народ храмового центра Кавказа, сохранили малую копию истинной истории (ghalgha), с основными фактами реальных событии из жизни скрытой галльской працивилизации на равнине, что позволяет видеть цельный мир «от прошлого, через настоящего в будущее». Само слово ghallgha в корне которого первый храм на земле, свидетельствует, что это история первых..

Мораль темы, в том что глупо фантазировать   «историю»,  ссылаясь на всех, если такая урезанная без прошлого история, предназначена  для примитивных людей….

PS
Эздии-саг  постигший эздии- законы, историю, язык,  ….все равно что  британская элита получившая образование в Кембриджском университете, восстановленным законам Эздры(Язона).
Ингушский закаленный «маг и  арии», прошёл испытания голодом, холодом, когда евроцентриский «магнат и аристократ» только заявляет,  что не зависит от богатства.

В своих наблюдениях ещё в прошлом веке исследователь Яковлев Н. отмечал: «Быт ингуша подчинен всяким правилам тонкой обходительности, в большей мере, чем быт большинства населения наших городов и, во всяком случае, не менее, чем жизнь так называемого «высшего общества» в культурных странах. Этим и объясняется та выдержка, то уменье непринужденно держать себя на людях, которыми с первого же взгляда так выгодно отличаются ингуши».

Прогнозируемый кризис  белых людей, закончится  крахом, только  с полным уничтожением храмового центра в священных Кавказских горах. Величайший немецкий ученый Иоганн Фридрих Блюменбах, вошел в историю как человек, который впервые назвал белую (арийскую, европейскую) расу кавказской.


Относительно ингушская история храмового центра, самая достоверная в системе официальной «истории».
История европейцев на которую равняются все истории человечества, это классическая филология, из разных легенд, сочинении, воспринимающей как фентези, которую в 19 веке переименовали в «античную историю». В 20 веке кафедра классической филологии стала античной истории, истории предков.. Нужно представить себе историю прошлого, если история 20 века недостоверная, несмотря на огромное количество документов, газет, книг.

В 1546 г. под руководством венецианцев в Кембриджском университете был создан Тринити-колледж — самый крупный и богатый из 31 кембриджского колледжа. Сегодня колледж занимает четвертое или пятое место по земельным богатствам после королевской семьи, National Trust и англиканской церкви; его декан назначается короной. В колледже позднее училась практически вся британская элита — короли, члены королевской семьи, аристократы, члены семейства Ротшильдов и других финансовых олигархов. Фундамент всего этого заложили венецианцы, влиявшие, естественно, не только на Тринити-колледж, но и на Кембридж в целом.
Задачей Кембриджа всегда было готовить интеллектуальную элиту и определять интеллектуальную (идеологическую) повестку дня — это было так уже в XVI в. благодаря мощному интеллектуальному влиянию венецианцев и той поддержке, которую они получили от некоторых представителей английской знати, в частности от семьи Сесилов.

 П. Джонсон писал по этому поводу: «Большинство по-настоящему могущественных сил, как правило, ускользают от взглядов исследователей — именно потому, что им удается представить себя носителями национальных интересов или выразителями мнения большинства. Выдающимся случаем был “Кембриджский интерес” середины XVI в. — протестантский, но не кальвинистский; гуманистический, но вместе с тем епископальный и роялистский; в течение полустолетия им умно руководил Уильям Сесил, лорд Бергли» — одна из центральных фигур английской разведки и контрразведки, затмевающая даже Уолсингема. Венецианцы сыграли значительную, но не афишируемую роль в создании английской разведки и ее сети в Европе.


Они поставили на службу новому «месту прописки» свою изощренную разведку с ее уникальным тысячелетним опытом, об опыте политических интриг и организации заговоров венецианской верхушки и говорить не стоит. «Ни одно европейское правительство не было вовлечено в мрачный мир интриг так глубоко, как правительство светлейшей республики. Каждое посольство и даже каждая иностранная семья были буквально нашпигованы венецианскими агентами, сообщавшими непосредственно страшному Совету десяти


Рецензии