Добрынины. Часть 2. Глава 64

 - О чем ты? - не поняла Ляля.

     - О том, рехнулась ли она действительно на почве климакса, или, изображая долбанутую, на самом деле сдала тебя со всеми потрохами своему алчному кобелю, а уйти не дает только для того, чтобы ты, выйдя из-под ее полного контроля, не ликвидировала их банду?

     - Вадим, думайте, о чем говорите!!! - завопила Зинаида Васильевна.

     - А Вы, теща, будьте добры задумываться над своими поступками!!!

     - Вы меня учить вздумали?

     - А ты хочешь безнаказанно произдеваться над ней всю свою жизнь?

     - Воспитывать - не значит издеваться! - с апломбом заявила Савельева-старшая.

     - Ты знаешь, до чего однажды довоспитываешься?

     - До чего? - с апломбом и даже с вызовом поинтересовалась Зинаида Васильевна.

     - До того, что я уговорю свою жену продать ее долю в этой квартире, а после этого увезу ее отсюда навсегда! - ответил Добрынин. - А ты, карга старая, получишь полную свободу действий и практически своими руками отдашь свою квартиру либо Яковлевым, либо тому, кто купит Лялечкину долю...

     Зинаида Васильевна побледнела...

     - Только я сейчас очень огорчу тебя... - продолжил Вадим. - Все дело в том, что твое проживание в этой квартире в планы Яковлевых не входит, и ты очень скоро станешь бомжихой, да и то только в самом лучшем случае... Ясно?

     - Вы, Вадим, забыли кое о чем...

     - Верно! Я забыл сказать тебе, дура старая, что тебе дочку любить надо и на руках носить...

     - За что такие почести? - съязвила теща.

     - За то, что не бросает она тебя, не уходит из дома, хотя вполне может послать тебя далеко и надолго, после чего, проигнорировав все твои вопли и уговоры, соблюсти свои интересы, то есть переехать на дачу и жить там припеваючи круглый год...

     - Там так тихо... - мечтательно отозвалась Елена. - Так спокойно... Банки на своем горбу, в том числе и для соседей, в город тащить не надо... Яковлев гарантированно не припрется скандалить... Не пристукнет меня своим кулачищем... Воздух чистый... Вкусный... Продукты все натуральные... Вкусные... Летом без горячей воды при наличии газовой колонки обходиться не надо... Мойся, сколько душа пожелает... Мерзнуть осенью и зимой тоже не надо - затопила печку и грейся, сколько душеньке угодно... Если хочется тишины, то закрыла калитку, занавесила окна и наслаждайся тишиной, сколько душа попросит... Рай земной...

     - Не слушайте ее!!! - вдруг завопила Савельева-старшая.

     - Почему? - удивился Добрынин.

     - Да она меня затерроризировала уже своими бесконечными обещаниями перебраться на дачу!!! - истошно завопила Зинаида Васильевна. - Шантажирует меня моя "замечательная" доченька, как хочет!!! Совсем уже обнаглела!!!

     - Это не я шантажирую!!! - завопила в ответ Елена. - Это она каждый раз, когда я действительно собираю вещи, начинает меня уговаривать остаться!!! Так жалобит меня!!! Что-то с чем-то...

     - И ты каждый раз остаешься? - спросил Вадим.

     - Да... - вздохнула Ляля. - Я даже пару раз вынуждена была извиняться перед Мишей Берсеневым...

     - Ты просила его помочь тебе с переездом? - догадался Добрынин.

     - Угу...

     - А потом мать уговорила тебя остаться?

     - Да... И мне пришлось извиняться перед ним...

     - Почему ты каждый раз ведешься на ее уговоры и остаешься? - непонимающе спросил Добрынин. - Какого рожна тебе все это надо?

     - Вадим, я очень хорошо понимаю, что именно задумали Яковлевы... - тихо ответила Елена. - Я прекрасно понимаю, что и мамаша моя отлично понимает, что задумали ее так называемые друзья... И боится их... Страшно боится...

     - Даже так? - тихо спросил Вадим.

     - Мне так кажется...

     - Почему?

     - Потому что она должна была бы радоваться тому, что я хочу навсегда уехать отсюда, чтобы не мешать ей жить так, как она хочет... - ответила Елена Гурамовна. - Она должна была бы не мешать мне переехать на дачу... Она должна была бы обрадоваться, когда я предложила ей приватизировать эту квартиру на нее одну...

     - А она отказалась?

     - Наотрез... - вздохнула Ляля. - Так уговаривала меня на приватизацию пополам... Даже плакала... Слаще меда была... Только в задницу мне сахар не сыпала и на коленях не стояла... Такой любовью материнской пылала... Что-то с чем-то...

     - До тех пор, пока документы приватизационные не получила? - догадался Добрынин.

     - Угу...

     - А потом принялась за старое?

     - Принялась... - вздохнула Ляля. - Практически, немедленно...

     - Нелогично... - отозвался Вадим.

     - Почему? - не поняла Елена.

     - Потому что, независимо от того, как приватизирована квартира, ты все равно здесь прописана...

     - Нет, Вадим... - ответила Ляля. - Я же тебе пять минут назад  сказала, что прописана не здесь...

     - Да-да, девочка... - отозвался Добрынин. - Я в пылу полемики совсем отвлекся от того, что, кроме дачи, бабушка оставила тебе и свою квартиру...

     - Да... Можно и так сказать...

     - Что ты имеешь в виду?

     - Когда мне исполнилось шестнадцать лет, бабушка сразу прописала меня в свою квартиру... - ответила Ляля. - Так что, в этой квартире я, строго говоря, не была прописана ни одного дня... Даже паспорт получала в отделении, к которому приписана бабушкина квартира...

     - И для тебя эта приватизация была уже второй?

     - Нет... - ответила Ляля. - Бабушкину квартиру я оставила муниципальной... Так надежнее...

     - Лялечка, ты умница... - улыбнулся Вадим.

     - Дура редкостная... - отозвалась Зинаида Васильевна.

     - Теща, я тебе слова пока не давал!!! - так рявкнул Добрынин, что Зинаида Васильевна поперхнулась чаем.

     И снова обратился к супруге:

     - Получается, что ты, мое солнышко, все зная и понимая, все это время живешь здесь только лишь потому, что прикрываешь наглую материну жопу от аппетитов соседей?

     - Получается... - вздохнула Ляля. - Каждый день ложусь на амбразуру... В том числе, и ради того, чтобы она, оставшись бомжихой не приперлась ко мне на дачу и не вымутила из меня прописку в бабушкиной квартире...    
     - И отдаешь себе отчет в том, что как только ты пропишешь ее в бабушкину квартиру, она снова станет интересна Яковлевым?

     - Угу...

     - Значит, ты ежедневно защищаешь и свое, и ее будущее, а Яковлевы все это время пытаются выжить тебя отсюда ее же руками? - спросил изрядно закипевший Добрынин.

     - Угу...


Продолжение следует...


Рецензии