Ушедшие в небеса-Друзья до конца

- Мы познакомились в "учебке", вместе служили и погибли в один день, - говоря это из вереницы мёртвых вышли двое мужчин.
- я Алексей Муравлев, - сказал один из них, позывной Мура.
- А я Михаил Яковлев, позывной Цыган, - продолжил другой. - До мобилизации мы не были знакомы.
Но стали друзьями в учебной части, где мы вместе ушли " за ленточку".И погибли в один день двадцать второго декабря в Харьковской области.
-Мне было тридцать четыре года- сказал один из них после небольшой паузы.- До мобилизации я работал ведущим специалистом потвозведению конструкций под ледовое покрытие на стадионе " Арена" в Рощино. В день мобилизации, двадцать третьего сентября, я узнал что стану отцом.
-А я старше на два года, был женат, у меня двое детей, - продолжил другой. -Жил в Невском районе Петербурга. Работал водителем спецтехники в ГУДП " Цетр".Я ветеран боевых действий, вызывался добровольцем на вторую чеченскую. В две тысячи пятом- шестых годах принимал участие в контртеррористических операциях на территории Северо- Кавказского региона. На четвёртый день частичной мобилизации мы встретились и познакомились в "учебке", в военной части в Каменке, где проходили подготовку перед отправкой в зону СВО.
В октябре двадцать второго мы продолжили службу в разведбатальоне сто тридцать восьмой бригады. Мы прибыли в Лисичанск, позже были переведены в Лиман( Харьковской области), мы были командирами отделений. В какой то момент нам предлагали перейти в штаб, но мы отказались, сказав, что будем со своими до конца. Так и вышло.
Сказав это, он замолчал, а по веренице мёртвых прокатился гул одобрения и выкрики:
- Молодцы, мужики, со своими до ко конца.


Рецензии