Посвящения и ответы авторам проза. ру 211-220

211.Владимиру Панкратову  http://proza.ru/2024/03/28/459

Я убежал, но почему
Всегда ношу в душе тюрьму?
Всё время вертится в уме
Что я в тюрьме, всегда в тюрьме
Не скрыться под покровом тьмы
Из моей внутренней тюрьмы
Мне век свободы не видать
Мне от себя не убежать
Живу надеждою одной -
Моя тюрьма умрёт со мной

212.Ольге Меланж http://proza.ru/2023/10/27/1488

Вторник отменяет понедельник
Вторник отменяется средой
Я живу словно лесной отшельник
Под два метра, плотный и седой

Осень отменяет краски лета
Осень отменяется зимой
Видно моя песенка не спета
И меня отменят тоже, боже мой

На тот счет иллюзий не имею
И хочу читателям сказать
Отменять друг друга мы умеем
Это Ольга может показать

Я подумал об ушедшем лете
Посмотрев на мудрое лицо
Только не заметил на портрете
Есть ли обручальное кольцо

И теперь надежда меня точет
Ольге ставлю это я в вину
Если Ольга этого захочет
Сможет отменить мою жену

213.Сергею Полярному http://proza.ru/2023/04/02/1322

В голове моей ветра гулют
Обдувая мыслей островки
Глубину извилин очищают
Заодно и серебрят виски
Просыпаюсь утром обновлённый
Позабыв про всех своих подруг
И хожу по улицам влюблённый
И опять любовь приходит вдруг
Новая прекрасная подруга
Поцелуй, касанье нежных рук
Видимо не выйти мне из круга
Знаю, это мой порочный круг

214.Надежде Шишмарёвой http://proza.ru/2024/04/02/842
   
Доложить хочу я, Вова
Что Надежда Шишмарёва
Критикует сериалы
Всё ТВ и все каналы
И стране вредит стихами
Убедитесь в этом сами
Взялся я её читать
И решил вам написать
Ведь её стихотворенье
Вызывает разложенье
А в среде интеллигентов
Порождает оппонентов
Среди русских и татар
Начинается базар
Склоки, дрязги, опасенье
Недовольство,обвиненье
Магомета и Христа
И другая х.ета
На костре Надежду сжечь
Надо чтоб ТВ сберечь

215.Моей любимой снохе на День Рождения, 4 Апреля)
(я забыл как по-русски отец мужа и она мне подсказала - снох*й)

Люблю тебя, прекрасная Марина
В моей семье расцветшая весна
Ты стала украшеньем жизни сына
А в Трое за таких была война

Я на тебя смотрю и восхищаюсь
Когда целую то не оторвать
И в счастье своего сына окунаюсь
Ты лучшее что мог бы пожелать

Ты расцвела на дереве апреля
Ты лучшая техасская звезда
Ты разогнала бури и метели
Клянусь, запомню дату навсегда

Так с Днём Роденья, милая Марина
Счастливой будь, красавица моя
И я благодарю тебя за сына
Поверь, родная, слову Сно*уя

216.Ольге Меланж http://proza.ru/2022/11/27/1209

Но любви живительная нить
А не просто райская змея
Могут нас с тобой соединить
Чтобы вместе были ты и я

Даже на земле, а не в раю
Будешь ты обласкан и любим
Я улыбку нежную твою
Выпью. Мы потомков наплодим
***
Опять гляжу в твои глаза
И чувствую как сердце тает
И снова жму на тормоза
Ведь я из тех кто понимает
Что там таится в глубине
Туда упал и нет возврата
Погибнешь по своей вине
Иль станешь жертвою собрата
Таких как я там косяки
Попадало туда без меры
С твоей божественной руки
Всё время гибнут кавалеры
Я посмотрю издалека
На безопасном расстоянье
Не ухватила чтоб рука
Моё мужское достоянье               

217.Илтифату Гейдарову http://proza.ru/2017/03/07/281

Почувствовать надо особый момент
Всем тем кто желает писать
Есть время чтоб даме вручить комплимент
Есть время подальше послать

Я пыльной дорогой шагаю вперёд
Пора оглянуться назад
Послушать как циник обиженно врёт
А праведник жизнею рад

Да, юноша, жизнь это наша игра
И ставки всё время растут
Бездарный поэт не найдёт ни хера
Поэты получше найдут

218.Галина Кузина http://proza.ru/2014/01/18/928

Соловьи

Пел я песни когда-то шагая в строю
Молодым был и рослым солдатом
Пел я так как не спеть никогда соловью
И слова перемешивал с матом

Вот полвека прошло я давно не солдат
Хриплый голос и лёгкими маюсь
И от песни запомнил один только мат
Я шагаю, пою, и ругаюсь

И не вторю я больше в лесу соловью
Я пою для души не со скуки
И надеюсь что ветры раздуют мою
Матерщину и прочие звуки

Мне в лесу повстречались святые отцы
Оглядели не без осужденья
И заметили что для паршивой овцы
Здесь не место для газов и пенья

219.Раисе Лебедевой http://proza.ru/2015/12/20/433

В средней школе я это читал как Плачь Ярославны. Если Вам десять лет, то за плагиат Вас не накажут.

Вихри вьюжутся в инете
Что творится в белом свете?
Где найти богатырей
Чтоб разбойник Соловей    (Профессор Соловей???)
Не донёс своих яиц
До Российских до границ

220.Игорю Муханову http://proza.ru/2024/04/06/1146

Падают желтые листья шурша
Осень приходит в мой сад неспеша
Гнёт ветерок стебельки камыша
А на ушах нависает лапша

Кто мне навесил на уши лапшу?
Я обвинить никого не спешу
Здесь тишина, никого нет вокруг
Слышу лишь сердца взволнованный стук

Но почему так тоскливо в душе
Дело наверно не только в лапше
Надо бы меньше читать чепухи
Зря я читаю плохие стихи


Рецензии