Про хорошо

Много, много раз читал мечты типа: "Желаю в Лес, в тишину, подальше от людей...".
Нормальное такое желание. Побыть одному или одной надобно периодически. Эт как помыться, смылив с себя не "грязь", а налипшие мысленно-ментальные чуждости. По сути - психологическая самогигиена.
Ан оказывается мечты такого рода рисуются лубочно иначе, нежели мне представилось. Я же о смене внутренних состояний в формате наплечного мешка с бытовыми необходимостями и ходьбы километров десять в дальнюю глушь, чтобы ни сотовой связи, ни звуков людской деятельности, ни цивильности даже на горизонте.
Фигааааа....
В мечтах вышеприведенных ведают о комфорте - чтобы все было - благоустроенное шале, с отоплением-кондиционированием, горячей водой в душе, модерновым клозетом, горячим кофе по утру и потрясающей пейзажности видов из окна места проживания, причем окна панорамного. При этом - чтобы в поле зрения - никого!
Не стану разбирать желание на кирпичики. Тем более никакой оценочности по шкале хорошо - плохо.
Лишь замечу - "лес и подальше от людей", в данном контексте, означает рухнувший серотониновый баланс в игре нейромедиаторов, а описанные приятности - дофаминовое соло, жаждущее легкий эндорфинов.
Все.
Теперь самое распоследнее. Жить в Лесу - значит пахать. Буквально. Пример моего вчера. Помимо дежурной уборки за собаками пришлось заменить фотоэлемент уличного освещения, поменять водяные стационарные фильтры, сварочно "подварить" каркас металлической калитки, разобраться отчего нет освещения в вольере у собак ночью (и дело оказалось в не неисправном фотоэлементе), начать копать яму для мусора. В качестве бытовых происшествий - утром свалился с лестницы с высоты второго этажа, а после полудня изрядно "дернуло" электрическим током.
К чему так подробно рассказывал?
К тому, что - постоянный напряг трудов (каждодневный) есть цена жизни "в Лесу". Раз.
Выбор эдакого образа проживания ни есть драп в формат "один на льдине", а желание - "я сам". Два.
Самое "вкусное" на десерт. Чрез сорок минут от начала труда в кровь (мою) струей текут эндорфины, ибо я двигаюсь постоянно. С пяти утра и до шести вечера. Отсюда отказ от наркоты-алкоголя-никотина-"ночных отрывов" разного вида. Мне нет надобности "отрываться". Мне и так ХОРОШО!
© Олег Талвикъ


Рецензии