Калевала

У меня больное горло
Снег не тает под балконом
И не прилетает сойка
И не пишутся стихи.

У меня больное горло
Мой велосипед не катит
Снег не тает под балконом
Сколько ж можно, эй вы там?!

У меня больное горло
Не работается вовсе
Не пекутся булки-плюшки
Снег не тает под балконом.

Может он и не растает
Может он и не покатит
Может и не испекутся
Может и не прилетит.


Рецензии
Калевала, калевала,
Руны в поле раскидала,
Снег растает - боль уйдёт,
Сойка крошки подберёт,
Плюшки Варя испечет...

Всё покатит,
Жизнь наладит...
Варя, уловила ниточку. Держу!


Лора Шол   08.04.2024 15:37     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лора! Как здорово!!

Калевала, Калевала
Мои слёзы утирала,
Пирогов мне надавала,
И улыбок накидала.
Вся кручина улетала
Спасибо!

Варвара Солдатенкова   08.04.2024 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.