Скорпион и Водолей

А за что ты его полюбила?!
Украдкой ко мне обращаешься ты.
Он же не символ и не самый сильный,
Он как и все, говорили тебе.

Так, за что ты его полюбила?!
Ни как в голове я своей не сложу.
Как Скорпион покорил Водолея?!
Вам же вместе не суждено.

Что ж ты молчишь, не томи, говори,
Так за что, ты его полюбила?!
За какие заслуги, дела,
Может разум твой покорил он?

А я тихо сижу у окна,
Пальцем по стеклу рисую.
В голове сотни причин,
Лопатой видимо перебираю.

Вдох, выдох, произношу
И ответ мой тебя обескуражит.
Полюбила его я за простоту,
За улыбку его и за мысли.

Он подарил мне уверенность в завтрашнем дне,
Он спасает от бурь и стихий в моей голове.
Каждый день с ним красками полон
Мирно мне с ним и на этом закончим

Еще напоследок добавить могу,
Я знаю что, сотни лет пройдут.
Буду много раз твердить, повторяя
Как Скорпион покорил Водолея.


Рецензии