6Москвее некуда. Не английская, а шотландская

МОСКВЕЕ НЕКУДА. (БАЛКОНЫ.)
                2018.

Необходимая короткая ремарка о песнях.
Текст планирую (да и не планирую – уже начал) сразу в нескольких редакциях.
В зависимости от способа дальнейшего применения.
Песни буду присутствовать в нём или непосредственно как стихи, или сопровождённые  аккордами и другими, зачастую только моими значками,
или  с более серьёзными музыкальными обременениями (то есть с нотами,
тут тоже возможны  разные степени подробностей), или, наконец, с конкретной гиперссылкой на прослушивание.   Так что не обессудьте, если вдруг возникнут комментарии к музыке, при полном отсутствии её в записи.
Они (комментарии), естественно, принадлежат тексту, входят в сюжет.

                6Москвее некуда. Не английская, а шотландская
 
Возможно,  для первого (1) знакомства с творчеством автора я выбрал не ту песню,
но здесь, конечно, играли роль совершенно другие факторы.  И разве плохая?
И, вообще, как я уже пояснял, песни будут присутствовать в качестве авторитетных свидетельств.  Здесь намечается  вовсе не музыкальный альбом, а подобранный и, возможно, где-то подписанный, саундтрек.
К тому же, я надеюсь, что кто-то уже что-то слышал.
Здесь сразу по двум (2) причинам уместен некий недавно случившийся анекдот.
Вот одна (1) из рецензий (они нет-нет да появляются) на публикацию стихов одной (1) из песен под рубрикой «русский рок»:   
«Спасибо, очень понравилось. Обращая внимание на раздел, вы не ложили его на музыку?. Может есть аккорды?»  («Ложили», отсутствие запятой после «может», как и всё остальное не моё.)
И тут же ниже, под прозрачным  для меня псевдонимом подруги с музыкальным образованием (вот без кого мой рассказ не обойдётся):
«Уважаемый,  не тешьте себя надеждой восстановить Куроптева по аккордам.
Слушайте записи, как он сам и советует».   

К теме:  эксперименты «по бессмертию»  и сама идея создания полного дубликата,   
волновали меня, честно признаюсь, очень короткое время.
Оптимизм поиссяк практически сразу после написания песни.
Творческий процесс ведь стимулирует и всё его пересекающее, всё связанное.
Я, можно сказать, занимался смежной дисциплиной,  и мне сразу пришло  в голову одно (1) чрезвычайно простое соображение.  Точнее, вспомнилось.  Поскольку подобные системные соображения приходили ко мне в голову по самым разным поводам много раньше, кажется, с тех пор, как я вообще научился думать.
Поэтому и тогда, и сейчас я считаю их абсолютно очевидными, и ни в коей мере не претендую на какое-то эпохальное открытие.  Правда, со временем, я всё больше и больше убеждаюсь (а примеров и от физиков, и от биологов было предостаточно), что красиво философствуя  об общих принципах, спецы начисто забывают о них, переходя на уровень применения.  И потому, возможно, следующие мои сентенции  прозвучат, как нечто новое. А уж по форме-то, я расстараюсь, чтобы они были абсолютно оригинальными.      
Итак!  Возникновение и развитие новой информации и соответствующей ей  телесной оболочки,  очевидно,  происходит во взаимодействии внешних и внутренних полей. В результате сочетаний, резонансов и консолидаций экзо и эндо.
Учёные  достигли значительных  успехов в решении «эндо – проблем».
Но «экзо»  мгновенно и трудно поддаётся воспроизведению.
Посему производство стопроцентного (100%) дубликата мне представляется неразрешимой задачей.  Во всяком случае, без вмешательства антинаучных сил,
или, хотя бы  учёта их наличия.  Клон, таким образом, всегда не полный повтор первичного (1) варианта.   Но, очевидно, дополненный.
Обратите внимание, что при такой постановке вопроса морально-этические проблемы полностью снимаются.  К слову, если уж разводить крамолу:
вне всяких сомнений,  великое  событие – прочтение генома, никак не решает проблемы обмена информацией и управления изменениями внешней среды.   
Я утвердился во мнении, отключился от линии, и дальше информация попадала
ко мне только случайно.   Но попадала.
Новый всплеск и выплеск интереса возникли в связи со смертью овцы Долли.
Долли, – это  (простите, что напоминаю, но это случилось тоже уже давно) та самая овечка, о явлении которой в наш мир с таким нескрываемым восторгом сообщили её создатели (конструкторы?).
Первый (1) официальный удачный результат опытов по клонированию.
Первый (1) продукт нарождающейся отрасли производства.   
Обнадёживающий итог второго (2) тысячелетия (1000) сменился если не полным разочарованием, то уж точно серьёзными колебаниями в самом начале третьего (3).
Собственно, Долли умерла не естественной смертью, не сама.
Её «усыпили»  в две тысячи третьем (2003) году, чтобы избавить от мучений.
Она страдала от неподдающегося лечению лёгочного недуга и тяжёлого артрита.
Таким образом, она прожила всего шесть с половиной (6,5) лет, тогда как обычно овцы живут почти вдвое (2) дольше.   Не будем здесь обсуждать морально – этические проблемы эвтаназии.   Долли  была пусть и уникальной, но всё-таки
всего лишь овцой.  Гуманные, или другие соображение не суть. Так или иначе,
они пошли во вред эксперименту.  Он остался незавершённым и никак не примерил, и даже ничуть не сблизил две (2) полярно мыслящие группы наших мудрецов.
Одни (1) упорно считают операцию чисто технической процедурой, и некоторые  из них даже холят и лелеют целый выводок клонов самой уже Долли.
Другие же думают, что новорождённая овечка состояла хотя бы частично из уже изрядно повзрослевших (постаревших?) клеток.
Действительно, почему бы не сложить возраст Долли с возрастом её прототипа?
А вдруг получаться те самые одиннадцать – двенадцать (11 – 12) статистических овечьих лет.  Они, по-видимому, ближе к истине.
Во всяком случае,   артрит характерен скорее для старшего поколения.
А какого возраста была овца – предтеча?  Я как-то не нашёл данных.
Впрочем, я не очень-то и старался, так как меня сразу заинтересовало нечто иное.
В общем, как раз тогда,  когда сами шотландские кудесники  (Долли – овечка не английская, а шотландская) разочаровались в деяниях своих и во всеуслышание объявили об этом, у меня появились некие позитивные мысли.   
И, кажется ни той, ни другой категоричной группировке ничего подобного в головы не пришло.  А вот, что подумалось мне, человеку весьма далёкому от медико-биологического образования.  Мне, правда, случилось как-то в отрочестве не совсем безуспешно   поучаствовать в олимпиаде по биологии.
Но было  это в те далёкие времена,  когда абсолютное большинство нашего народонаселения  ещё не отвыкло считать генетику, евгенику, кибернетику
 «буржуазными лженауками,  орудиями империалистов для порабощения,
 служанками мракобесов, продажными девками империализма»,
 Всё эти поистине изощрённые формулировки, я, естественно, помню с детства.
Они имели тогда широкое распространение.  Маршировали плотным строем.
Потому-то я и закавычил вынутые из разных источников хлёсткие определения
как одну (1) единую (1) цитату времени.

Продолжение следует.  7МН…   


Рецензии