Освобождение из домашнего рабства

После затяжной, неприятной для меня болезни, а она продолжалась два долгих месяца,  и я была вынуждена сидеть дома, наконец то оказалась на долгожданной улице! Как же прекрасно оказаться на свежем,морозном воздухе, подышать свежем, воздухом, полюбоваться, на холодное,голубое небо и белоснежные кучи сугробов, освещенные ярким,осветительным солнцем,посмотреть на бегущих куда то прохожих,которые имеют много возможностей, да просто,побыть среди людей,а не одной, о Боже! Какое счастье! Ведь я не по собственной воле закрылась,и уеденилась в квартире от всех,а это был неожиданный, удар судьбы,он свалил меня на повал...Это тяжёлая,неприятная болезнь,которая тяготит и давит, ведь ты вынужден сидеть один,в четырех стенах,а не находиться в обществе,и общаться с людьми... Это тянется,бесконечно,и  кажется так и было всегда,и не будет конца...Ох,какой мрак! Но пришло время долгожданной свободы, и я могу видить Божий свет- какое счастье! Как прекрасен все же земной рай,который освещают с высоты лучи солнца- это блаженство! Благодарю тебя, Милостивый Боже!(мои тяжёлые испытания 2024г.


Рецензии