Добрынины. Часть 2. Глава 63

  - Девочка в ответ на устные оскорбления и нанесенный удар по лицу отмусолила старому чудаку положенную ему сдачу по яйцам! - заявил Добрынин. - Между прочим, я бы за такое непотребство отмусолил намного больше...

     - Никто не сомневается... - ответила теща.

     - А в ответ этот старый чудила оклеветал ни в чем не повинную девочку не только перед тобой, зараза сволочная, но и перед всеми твоими коллегами, у которых она когда-то училась!

     - Нахамила - получила! - удовлетворенно заявила теща.

     - Теща, ты в упор не видишь, что, в отличие от тебя, "мамаша подколодная", суд поверил не ему, а дочке твоей?

     - Вадим, вспомни, что она заявила своей подруге... - напомнила мужу Ляля.

     - Совершенно верно! - вновь взревел Добрынин. - Ты, коза сраная, отлично видишь и вполне адекватно оцениваешь то, что происходит и кто в этом виноват, но зачем-то специально доводишь свою дочь до слез, желая доставить ей дополнительное "удовольствие"? Мстишь дочке своей за то, что она защиту у государства от твоего любовничка нашла, мразь?

     - Вадим! Выбирайте выражения! - завопила теща.

     - Если бы я этого не делал, у тебя, старая галоша, сейчас уши сами в трубочку свернулись бы!!!

     - Вы не смеете!

     - Если бы я не видел, как твой любовник, паскудища, и его жена, настраивают тебя против твоей же дочери, мне не было бы до твоей личной жизни, ...ища околопедагогическая, никакого дела!

     - Вадим, ты считаешь, что маман и Сапог - любовники? - спросила Ляля.

     - Да, девочка, - ответил ей муж, - и только ты, наивная, этого не видишь...

     - Не может быть. - задумчиво произнесла девушка. - Если это видишь ты, то с тем же успехом это может видеть и Альбина...

     - Совершенно верно... - согласился Добрынин.

     - Неужели ты думаешь, что она просто молчит, чтобы сохранить семью? - удивилась Ляля.

     - Нет, Лялечка, видимо, Альбину эти отношения ее мужа с твоей матерью чем-то устраивают... - отозвался Вадим.

     - Зачем ей это? - не поняла Ляля.

     - Не знаю и, вероятно, никогда не узнаю...

     - Почему?

     - Лялька, ни Сапог, ни его баба никогда честно не скажут, почему устроили такой крутой лохотрон для твоей мамаши длиною в страшно подумать, сколько лет...

     - А предположения есть?

     - Конечно...

     - Скажешь?

     - Лялечка, такое скотское отношение Яковлева к тебе началось когда? - поинтересовался Вадим. - Осенью 1991 года?

     - Нет... - ответила Елена. - Осенью 1991 года ко мне относились очень плохо, а совсем скверно ко мне относиться начали осенью 1992 года...

     - Эта разница в год ничего не меняет... - ответил Вадим. - К тебе стали совсем плохо относиться приблизительно тогда, когда в стране началась массовая приватизация жилья...

     - Ты считаешь меня наивной Белоснежкой? - фыркнула Ляля.

     - Нет, солнышко, я знаю, что ты временами бываешь девочкой очень и очень неглупой, все понимаешь, но мне лучше объяснять все это тебе, как недоумку, чем напрямую теще...

     - Почему?

     - Пока я разговариваю с тобой, твоей мамаше не очень сподручно устроить очередной скандал, чтобы отвлечь наше внимание от  неудобной темы и увести разговор в другую сторону...

     - Пожалуй, я с тобой соглашусь... - понимающе улыбнулась Ляля. - Такое твое предположение хорошо объясняет очень многие странности...

     - Ничего эта клевета тебе не объясняет! - взвизгнула Зинаида Васильевна.

     - Подожди, мама. Не вопи... - сказала Ляля и вновь обратилась к мужу. - Вадим, у меня картинка сложилась окончательно...

     - Отлично. - улыбнулся Добрынин. - Теперь ты понимаешь, почему твоя мамаша так предана дружбе и так ненавидит тебя?

     - Естественно... - недобро усмехнулась Ляля. - Я очень сильно мешаю Яковлевым...

     - И мамаше... - подсказал ей Добрынин.

     - С мамашей все не так просто... - ответила Ляля. - По ее поведению здесь и сейчас действительно можно сделать вывод о том, что я мешаю и ей... Но это не так...

     - Почему ты так думаешь?

     - Потому что ты не видел, как она уговаривала меня на приватизацию этой квартиры в равных долях... - ответила Ляля.

     - А почему ей пришлось тебя уговаривать? - спросил Добрынин.

     - Потому что я не хотела входить с ней в долю...

     - Ты добровольно хотела стать бомжихой? - удивился Вадим.

     - У меня есть дача... - напомнила ему Ляля. - Дача, в которой моя бабушка с удовольствием жила круглый год... У меня есть великолепная печка... В поселке имеется отличный печник... А удобства и связь ничем не отличаются от городских... Впрочем, ты часто бываешь у Мишки, и поэтому все знаешь...

     - Все это прекрасно... - ответил Добрынин. - Но кроме этого, человеку нужна еще и прописка... А на даче прописаться нельзя...

     - Я прописана не здесь, а в бабушкиной квартире... - ответила Ляля.

     - Тогда зачем ты мучаешься с этой неприличной женщиной и ее друзьями? - не понял Добрынин.

     - Потому что моя мамаша очень не хочет, чтобы ее "друзья" Яковлевы узнали о том, что в этой квартире прописана она одна...

     - Значит, она действительно трезво оценивает ситуацию... - отозвался Добрынин. - А это значит, что нам с тобой осталась сущая мелочевочка...

     - Какая? - заинтересовалась Ляля.

     - Понять, что происходит с твоей мамашей...


Продолжение следует...


Рецензии