Древняя молитва

Читая, нахожу премного в интернете,
Там встретилась молитва, древнейшая при этом.
Вам привожу дословно, без перестава слов,
Чтоб каждый счастлив был и весёл, и здоров!

Вот она, Древняя молитва:

Господи, Боже мой!
Удостой меня быть орудием мира Твоего.
Чтобы я вносил любовь туда, где ненависть.
Чтобы я прощал - где обижают.
Чтобы я соединял - где есть ссора.
Чтобы я говорил правду - где господствует заблуждение.
Чтобы я воздвигал веру - где давит сомнение.
Чтобы я возбуждал надежду - где мучает отчаяние.
Чтобы я вносил свет во тьму.
Чтобы я возбуждал радость - где горе живет.
Господи, Боже мой, удостой, не чтобы меня утешали,
но чтобы я утешал.
Не чтобы меня понимали, но чтобы я других понимал.
Не чтобы меня любили, но чтобы я других любил.
Ибо кто даёт - тот получает.
Кто забывает себя - тот обретает.
Кто прощает, тому простится.
Кто умирает - тот просыпается в Вечной Жизни.
Аминь.



Молитва взята из https://www.molitvoslov.com/text926.htm
(Полный Православный Молитвослов)
На снимке одна из сильно (особо, наиболее) почитаемых и помогающих икон:
ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ «ВСЕЦАРИЦА»

На Руси также сильными иконами являются:
1. Икона неустанной помощи. Эта икона обычно используется для того,
чтобы просить святой лик о помощи в принятии верного решения.
Считается, что молитва может помочь при сложном выборе. Помимо этого,
Икона неустанной помощи может помочь в исцелении от физических и
психических недугов.

2. Иверская Божья Мать. К этой иконе православные верующие обращаются
за помощью в бедах, для обережения от какой-либо напасти, а также молятся
об умножениях плодородия грунта. Стоит отметить, что к этой иконе можно обращаться за помощью в собственных делах, а также в жизни своих родных
и близких людей.

3. Почаевская икона Божией Матери. Эта икона считается одой из немногих,
которая меняла свою веру: она была как православной, так и католической.
Однако и то, и другое течение христианства считало, что Почаевская икона Богородицы является чудотворной. Она помогает абсолютно всем христианам,
которые обращаются к ней. (Взято мз:
 Курьер.Среда: https://kurer-sreda.ru/2022/03/
19/783376-kakaya-ikona-bogomateri-samaya-silnaya-kakoj-
svyatoj-lik-devy-marii-vybrat-dlya-domashnego-ikonostasa-
gde-ee-mesto-sredi-ikon)

4. Икона Казанской Божьей Матери. Многие помнят, что Икона ромогла
переломить исход 2-й мировой войны в нашу пользу.


Рецензии
//На снимке одна из сильно (особо, наиболее) почитаемых и помогающих икон:
ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ «ВСЕЦАРИЦА»//___

У христиан помогает живой Христос. А у Вас, что помогает?
Язычники!
Какая вам польза от молитв, если одновременно вы грешите, ища "силы" и "помощи" от язычества?
Нельзя служить одновременно Христу и идолам!

Наталия Кобилева 2   03.04.2024 08:36     Заявить о нарушении
Эта молитва не языческая!!! Окститесь! Взята из Православного Молитвослова!
Ну, коли православие для вас - язычество, то мы говорми на разных языках
и не поймём друг друга!
Прощайте!

Нина Степановна Маслова1   03.04.2024 10:46   Заявить о нарушении
Кому кланяетесь? От чего помощи ждёте? Зачем вы лукавите?

Наталия Кобилева 2   03.04.2024 11:30   Заявить о нарушении
На Том Свете нужны Знания, Опыт, Сила Духа и наличие душевного тепла. А больше вам знать и не нужно! Ленин, хоть стал закоренелым атеистом, но выдвинул очень
ценный и правильный лозунг: Учиться! Учиться! Учиться!
О неродившихся или рано умерших младенцах - разговор совершенно другой или особый.

Нина Степановна Маслова1   03.04.2024 22:06   Заявить о нарушении
Ваши знания называются - оккультизм. Потому Вас и коробит от Духа Евангелия и обличений. И стихотворение во славу Божью, во славу Христа в Вас вызвало бурю злословия. Дух нечистый.

На этом все.

Наталия Кобилева 2   03.04.2024 22:46   Заявить о нарушении
Не понятно, где вы усмотрели коробление, язычесто и так далее.
Ну уж, если переходить на ваше видение, то и все-все иконы -
идолопоклонство, даже икона Самому Иисусу Христу!
"Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на
небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли
(в водах ниже земли)." (Исх. 20:1—17; Втор. 5:4—21)
Как-то так!😁😁😁

Нина Степановна Маслова1   05.04.2024 01:39   Заявить о нарушении