Вопросы к Санату Кумаре о ядерной угрозе

ВОПРОСЫ К САНАТУ КУМАРЕ О ЯДЕРНОЙ УГРОЗЕ.

В моих руках книга: Майтрейя. Прогнозы и наставления. Бенджамина Крема

Я нахожу строки из этой книги, где слушатели задавали вопросы автору, который являлся проводником энергии Владыки Майтрейи. Вот один из них:

Вопрос: Вы говорили, что Санат Кумара разрешил открыть секрет атомной бомбы ученым стран союзников в 1942г. Я не могу в это поверить! Такое Высокое Существо никак не могло дать разрешение изобрести атомную бомбу! Может быть, Санат Кумара передал общую информацию исследователям, не понимая, что человечество использует эту информацию для производства такого убийственного оружия?

ОТВЕТ: Боюсь, читатель считает Саната Кумару (Господа Мира) слишком наивным. В 1942г. Державы под властью Гитлера (вдохновляемые силами материи) и страны Союзников приближались почти одновременно к изобретению атомной бомбы. Если бы державы, руководимые Гитлером, пришли первыми, они стали бы шантажировать все страны атомной бомбой, чтобы превратить все человечество в своих лакеев и рабов. Из-за этой весьма реальной угрозы (согласно словам мастера Джуал Кхула в «Экстернализации Иерархии» Алисы Бейли) Иерархия обратилась к Санату Кумаре с просьбой раскрыть этот секрет ученым стран Союзников. При этом не подразумевалось иного использования бомбы, кроме целей угрозы, но американских ученых заставили проверить ее эффективность на Японии.

Поэтому Санат Кумара будет отныне причастен к любому использованию ядерного оружия, и по этой причине все необходимые усилия предпринимались и будут предприниматься, чтобы предотвратить его применение.

Мой вопрос к Санату Кумаре: Дорогой Учитель, исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что ты отвечает за все ядерные испытания, последствия которых, как нам известно, являются ужасающими: вымирает все живое, происходит радиационное заражение огромных площадей, все живые организмы мутируют, давая уродливое потомство.

Мы, как представители Света, регулярно проводим медитации-очищения и медитации-исцеления нашей Земли. Мы знаем, что ты присутствуешь на них, а, значит, исходя из логического заключения, ты – против такого применения. Как можно объяснить такую двоякость с твоей стороны?

САНАТ КУМАРА: Мои дорогие, я всегда присутствую в вас во всех ваших начинаниях! Здесь речь идет об использовании атома, как темы исследования, и, как вы понимаете, исследования могут и должны быть эмпирическими, и только тогда они имеют силу и значение. Да, заражаются огромные территории, но иного выхода пока нет. Все, что подвергалось и подвергается повреждениям всех видов и характеристик, кармически обусловлено, то есть выразило желание участвовать в этом. То, что вы болеете за все это душой, стремитесь исправить на своем уровне, есть показатель огромной роли вашей ответственности за все происходящее на планете. Именно этого я от вас и требую! Я вполне отвечаю за все происходящее в этом плане и хочу, чтобы и вы почувствовали силу своей ответственности.

Мой вопрос:  Тогда как трактовать эти слова: все необходимые усилия предпринимались и будут предприниматься, чтобы предотвратить его применение?
Что ты конкретно делаешь ПРОТИВ применения? Сейчас нас постоянно пугают применением открыто этого оружия, чтобы установить паритет сил противоборствующих сторон или же установить гегемонию в мире одной из них. Мы уже получали информацию свыше, что мир в опасности, что чья-то рука может «нечаянно» нажать на пусковую кнопку, и тогда…

САНАТ КУМАРА: На мой взгляд, многие вещи, публикуемые ныне во всех СМИ, утрируют происходящее в мире в целом. Это создается с целью запугать вас и думать в первую очередь о физическом выживании, опускаться до уровня животного страха, чтобы забыть о высоких материях и высоких стремлениях.
Идет своего рода игра противоборства против процесса Вознесения: повышения вибраций своей сути за счет возросшей осознанности и расширения сознания: Я ЕСТЬ ТВОРЕЦ! Творец, посланный на Землю, чтобы творить, а не жить в страхе, расписавшись в своем беСсилии.

Как вы уже знаете, страх – это самое простое, самое быстрое и самое эффективное оружие манипуляции и закабаления. Здесь не нужно угрожать оружием, танками и снарядами, а стоит только запустить нужную информацию, и мир встанет на колени от страха, молясь за свою жизнь.

Я внимательно наблюдаю за ВСЕМ происходящим в нашем мире и делаю вывод, что вы, как группа Света, стараетесь максимально объективно оценивать ситуацию и информацию такого рода. Помните ваше травиальное: Подвергай все сомнению!? Рекомендую и мои слова тщательно взвешивать и пропускать через фильтр вашего сознания, возросшего, подчеркиваю, сознания.

Я рассчитываю, что все уроки и занятия, все наши встречи и школы способствуют тому, чтобы вы уже мыслили и чувствовали как боги. Интуиция сегодня, как никогда, возрастает до пика своего восхождения! Это ли не наша общая заслуга!? Я, таким образом, делаю все, чтобы вы сами научили сдерживать все, что может привести к гибели планеты и цивилизации. Времена «волшебных палочек» закончились, и настали времена волшебников-душ жителей Земли.

Каждый житель, исходя из волшебных свойств души, может творить чудеса жизни и прежде всего своей. Но это – отдельный разговор уже о силе мысли и чувств. Я воспитываю в вас свое начинание – ответственность Творца за ВСЕ! Я соединился с каждым из вас, чтобы быть вами в целом и индивидуально.

Мой вопрос: Как я поняла, конкретно ТЫ снимаешь с себя ответственность за угрозу ядерной катастрофы на планете, передавая ее нам, людям?

САНАТ КУМАРА: Ты поняла правильно! Отныне я веду и направляю вас: слушайте свои мысли и голос души. Ваша возросшая психическая сила (ввиду возросшей осознанности и ответственности) сделает свое дело. Это – мощнейший щит и такой же мощнейший поток энергии, который меняет мир.
Верьте в себя, как в меня, и мир будет и сохранен!

БЛАГОДАРЮ!!!
03.04.24г.


Рецензии