Р963. Моей матери-богине посвящается

На Руси
пространстве сиром
Тёмной ночью...
в свете дня
Стала ты ориентиром,
Светом...
Правдой для меня.

Ты одна, моя богиня,
Освещаешь мне мой путь.
Кто б на нём
ни ставил клинья,
Я смогу легко их сдуть

Словом дивным,
рифмой яркой!
Кто сумеет пред Луной
Под большой
небесной аркой
Впрямь...
соперничать... со мной?

Я таким ведь стал, наверно,
Не случайно! Крепкий стук
Сверху был.
Стране инферно
Не прорвать извечный круг!

Наделённый видной силой
И способный чуять... мать,
Я с твоей улыбкой милой
Впредь готов...
волну вздымать!

Пусть помогут дали... горы
И леса, и вся Земля
Запустить... мой танец скорый
Не моей лишь пользы для!

Мною ты гордиться будешь.
Твой огонь... во всём гори!
Знаю, резвость не осудишь...
Взгон пойдёт при счёте "три"!


2018 г.


Рецензии