Личность образует Личность
Никакого иного «образования» в мире пока не придумано.
Объясняется это запредельно просто: человек устроен запредельно сложно.
И попытки «описать» сложность Личности с помощью некоего набора слов ублюдочны в самой своей первооснове. Личность непостижима в словах и выражениях.
Личность изначально уникальна, неповторима и необъяснима.
Самый простой выход на понимание сказанного – осознание Числа внутренних связей в человеческом мозгу или мозге (кому как приятнее).
Итак: 86 миллиардов нейронов.
Немного.
Я согласен, немного.
Но это триллионы внутренних связей, осознать число которых мы скорее всего просто не в состоянии.
Чтобы описать их детально и подробно потребуется столько книг, что их не вместит и весь наш мир. Вселенной не хватит.
Все «успехи» нейрохирургии – это только крошечные лучики света в очень очень тёмном пространстве мириада «туннелей».
Если у вас лягушка дёргает лапкой, это вовсе не означает, что вы хотя бы на микрон приблизились к пониманию якобы явленной вам как бы цепочки.
Попытки понять устройство человеческого мозга понятны, забавны, но…
У нас нет никакого иного инструмента кроме собственного мозга, чтобы пытаться его понять.
То есть мы решаем задачу сформулированную Сократом: «Познай самого себя».
Сократ просто потроллил бедных человеков.
Чем это вы собираетесь сами себя понимать?
Самими собой?
Попробуйте вилкой поковыряться в вилке.
Это будет не менее успешное занятие, чем ковыряться собственным мозгом в собственном мозге.
Всё, что вы «думаете» в нём изначально сформулировано и зашито, как и все опровержения всех ваших «истинных» мыслей.
Перейдём к практикам.
Личность образует Личность.
Это всегда Чудо и это всегда величайшая тайна за семью печатями Бытия и семью печатями Небытия.
Глаза в глаза!
Никаких других видов образования не существует!
Все виды коммуникаций хороши, когда есть первооснова: глаза в глаза.
Лично.
Непосредственно.
Все заочные формы общения – блеф.
Школа – это всегда Учитель и Ученик.
Без промежуточных «звеньев».
Глаза видят глаза.
Уши слышат голос.
Глаза видят позы и жесты.
И это Истина подлинной Школы.
Встретить своего Учителя это всегда Чудо.
Это всегда невероятное событие.
Одно утешает.
Происходят только невероятные события.
Именно поэтому невозможно войти в одну реку дважды.
Личность больше чем Вселенная.
И именно Личность позволяет другой Личности прикоснуться и Произойти.
Образоваться.
И никаких других школ для тебя пока не придумано.
Не верь! Не бойся! Не проси!
Свидетельство о публикации №224040300623
Предположение, что личность локализована в совокупности нейронов мозга человека, является заблуждением. Хотя бы потому, что нейрон не имеет двух устойчивых состояний, которые соответствовали бы "нулю" и " единице" и не может быть использован для хранения информации.
Поэтому все рассуждения являются ненаучной лирической белибердой.
Андрей Хакин 03.04.2024 13:42 Заявить о нарушении
Шильников 03.04.2024 14:00 Заявить о нарушении
Андрей Хакин 03.04.2024 15:06 Заявить о нарушении
Шильников 03.04.2024 15:20 Заявить о нарушении
Компьютер (далее для краткости абревиатурой ИИ) :
вы (мы) опираемся на него как на пример наглядного имения (наличия) памяти ВНУТРИ него.
так ли это ?
там имеются микросхемы (телесный объект), и из этого как бы и вытекает "наглядность".
отступим ранее :
Есть электро схема. Которая с "если" : если нажать вот этот включатель , И ЕСЛИ при этом вон тот включатель в положении "включено", ... то лампочка зогорится.
- это пример ЕЩЁ БОЛЕЕ наглядной как бы памяти.
Критикуем :
Положения включателей - могут иметь варианты.
Если не имеют вариантов - то и речи е ведётся о памяти.
Варианты. -
Означают собственно память ВНЕ ИХ!!!. В ... выше временом образовании "макро", кооорое само не есть нечто телесное. А над телесное (импортным словом : абстрактное) по отношению к своему ниже уровню.
Поэтому :
Памяти в никаком телесном образовании - нет. Всегда она - выше уровнем.
У человечества - книги (и т.п.) есть лишь аналог указанных вариантных переключателей. Но не есть собственно память.
---
Объснил - и сам лучше понял - вам спасибо.
Мой текст Игра против игры... - к чёткой логике. Приглашаю. Тех, кто её не боится.
Георгий Сотула 04.08.2024 15:28 Заявить о нарушении
Андрей Хакин 05.08.2024 17:06 Заявить о нарушении
и кстати о вашем ""агностик вы..." :
Уверены ли вы, что слово "агностик" из своей памяти выискивают именно в том виде, в которой вы видите это слово ?
Что такое "гностик" ? И можно ли вместо него употреблять всем понятное русское слово ?
Если можно (по вашему мнению) - то вы - преступник. Т.к.
есть закон от 2006 года о русском языке,
в моём http://proza.ru/2020/10/18/1686
есть ссылка по этому поводу на о законе - "Как они достали" Сергей Горохов 2
где в законе об этом и сказано - что нельзя иностранное слово, если на этот смысл имеется родное слово.
Дебош к русскому ?
А где синяк за антирусскость ?
Георгий Сотула 05.08.2024 17:27 Заявить о нарушении
Ратушный показывает картинку как большую как бы матрицу. Но это не результптивно.
Не поймут суть.
А вот если бы он
взял что-то простое. Например шашки. И даже, м.б. и ещё чьо-то проще : например игру Крестики-Нолики.
и показал : вот перечень понятий. Вот перечень правил. Все вместе они образуют систему АСКИОМ игры в шашки.
Аксиомы нельзя менять в игре. И можно менять : но для создания НОВЫХ ИГР.
И показать варианты необычные конструкцыи новых игр :
Например начальные фигуры : три шашки и конь (шахматных ходов). И т.п..
а вот когда ситптель хоть чуть поймёт что такре аксиомы.
вот только тогда можно говорить о более сложных системах. Которые все абсолютно - Иерархичны.
В т.ч. игра в обычные шашки. Цель ... задаёт иерархию.
А для подсистемы (мозг,... память... желудок ) - их обслужывающая функцыя - для целевой главной.
И, если есть иерархия, то и есть уровень жызни над человеческий. Простая семья - начальный пример такого над человеческого. Характер конкретной семьи - пример уровня над семейного из более тонкого плана ... и т.д.
Георгий Сотула 06.11.2024 20:42 Заявить о нарушении