Покровитель разбойников и негодяев

 Это Христос, так как он старший брат разбойника Иуды Искариота, а значит, они из отрицательной семьи, где Иуда малый минус, а Христос большой минус. Верьте только в то, во что хотите верить, а не в то, что есть на самом деле. Иуда разбойник, а Христос - сверх-разбойник, так как он лжец и учитель лжи, ведь именно свое я он считал истиной, а не истину считал истиной, а тех же, кто, напротив, истину считал истиной, Христос называл материальными людьми, а не духовными, так как, по мнению злодея Христа, именно я должно являться истиной и правдой, то есть эго и его производные в чистом виде. Книжники и фарисеи учили жить по закону и совести, а Христос же учил людей лгать и обманывать, когда говорил о чудесах, навроди исцелений людей и больных, летающих ангелах в облаках, хождении по воде, невиданной силе, позволяющий смело говорить явные кощунства и оскорбления рядом с ним находящимся людям, но быть целым и невредимым, возможности делать еду из ничего или собственных мыслей и многого другого, что могло не войти в состав Нового Завета, но быть написано в других книгах, которые, в результате прямой хулы на явную истину, могли быть уничтожены народом и современниками Христа. Именно явные ложь отделили Христа от прочих негодяев и разбойников его среды, навроди Иуды Искариота, а потому реальной угрозой для людей и общества являлся даже на сам разбойник и убийца Иуда Искариот, а именно Христос, учащей людей закрывать глаза на правду и совесть и явно лгать, заменяя любые истину и правду своими животными это эго и эгоизмом.
  Больший, то есть Христос, оказался меньшим, а меньший, то есть Иуда Искариот, оказался большим, а потому и распяли Христа, а не разбойника Варраву, которым и был Иуда Искариот, хотя меньшим себя считал Христос, намекая про то, что он всего лишь оскорблял Иуду словами и шутил над ним, а тот бил его и калечил за его словесные наезды и оскорбления, но Иуда бил его за дело, а Христос его понапрасну оскорблял и злобно, пытаясь сделать его более злым и слабым, несчастным и угрюмым, но Иуда есть сам Ахиллес, который сразил сначала правую руку Христа Гектора, то есть апостола Иоанна, а потом и левую руку Христа Париса, то есть апостола Павла, когда тот немного промахнулся и попал не в сердце или глаз Иуды, а лишь в пятку, после чего Иуда и расправился с Парисом и убил его.


Рецензии