Ушедшие в небеса- Тёзки в кубе

- Я, Дорофеев Сергей Сергеевич,младший сержант.Командир орудия отделения самоходно- артиллерийских сто пятидесяти двух миллиметровых самоходных гаубиц ,отдела базы обеспечения учебного процесса. - произнёс  вышедший из вереницы мертвых молодой мужчина. Сделав небольшую паузу, он начал свой рассказ:
-В зону СВО я отправился добровольцем. После подготовки нас бросили в Херсонскую область, в окрестности Каховки.
 Четвёртого  сентября две тысячи двадцать второго возле Мылового наши позиции атаковала бронегруппа ВСУ.Которой удалось вытеснить наши войска с нескольких позиций.Им оказывали поддержку артиллерией ВСУ со стороны Константиновки.
Ракетчики, в расположение к которых я находился после прибытия в зону СВО, находились далеко от передовой. Ночью  в нас полетели джавелины. Три ракеты упали на наш лагерь. Мне шёл двадцать первый.
Не успел он докончить свой рассказ, как из вереницы мёртвых  выбежавший мужчина бросился к нему со словами:
- И я Дорофеев Сергей Сергеевич, тёзки  в кубе мы с тобой, - засмеялся он. - Я из Камышина в Волгоградской области он, - добавил он, - а ты, тёзка откуда?
- И я с Волгоградской области, из Берёзовской, - отвечал он смеясь, - а мы ещё и земляки, тёзка.
- Земляки, тёзка, земляки, - сказал он, начав свой рассказ.
Я начальник штаба третьего батальона двадцать седьмой отдельной гвардейской мотострелковой бригады. Перед отправкой в зону СВО  служил в воинской части в Москве. Я любил своё дело и трепетно относился к нему. Мой последний бой был пятого марта двадцать второго в районе города Сумы.


Рецензии