утрата

....Я чишу пушь. То есть, пишу чушь. Да и разницы - никакой! Маэстро, тушь!

               
Перестал верить в добро. В религии, врачам. В светлое будущее. Вообще, в какое-либо будущее. Для меня оно внезапно выпало из поля зрения. Будто линза из очков. Как не прищуриваюсь - не могу увидеть ни его,  ни себя в нём. И как-то незаметно случился этот переворот. Меня будто бы подменили. Может, это и правда не я, а моя бледная тень.  Религия, которая еще вчера была моим источником надежды и вдохновения, сегодня превратилась в далёкую зашедшую звезду. Зато теперь я можно сказать уникальный человек, который может с легкостью понять  как глубоко верующего, так и закоренелого атеиста. Возможно, это просто всего-навсего две составляющие обычного человека, склонного к оптимизму и пессимизму. Оптимизм- значит есть мир,  куда лучше этого, и,  если немного постараться, то можно туда попасть. Пессимизм - хуже уже быть не может. Так вот, я думаю,  что уже не может быть ничего.

И вместе с тем, мне хочется, чтобы ещё что-то было!  Хочется хотя бы раз обнять хорошенькую  девушку. Хотя бы один поцелуй, пролитую слезу, смахнуть  растрепанный локон волос…  Хочется чувствовать, а не рассуждать. Потому что если рассуждать, то это всё невозможно. Неприменимо к тому, что со мной. А со мной - только ощущение утраты этого мира. Уже больше года я не знаю даже, есть ли на самом деле соседняя улица, ходит ли по ней кто?… Воспоминания о далеких Багамских островах - куда реальней всего то, что не приходится вспоминать. От такой жизни у меня даже  прошли панические атаки, беспокоившие последних несколько лет. Они, видно просто отстали, так как основывались на моей связи с окружающим миром. А теперь - мира нет, и значит, нет никакой связи. Как хорошо! Из всего можно найти что-то положительное. Даже из не-общения, не-жизни, не-радости. Можно еще писать какие-то записи, слова, каламбуры - всё это уже не будет иметь причин и следствий. В  завершении,   вот хотя бы такое:

Разгар пандемии. Иду я по городу - а там собаки, выгуливают людей в намордниках!  «И что такое с миром творится?»  - думаю я озадаченно. И тут ответ неожиданно приходит при взгляде на инкассаторскую машину, на бронированном корпусе которой надпись:

«Используется система уничтожения ценностей!»


Рецензии
... когда я молчу и не нахожу сил высказаться, то я прихожу к тебе сюда и читаю. желаю мира твоему сердцу.

Еления Светлова   05.04.2024 10:01     Заявить о нарушении
...спасибо, мой Друг!

Шопен Бессердечности   05.04.2024 15:43   Заявить о нарушении