Наедине с нечистью. Ольга Ланская

Не помню я других таких чугунных дней, где даже лебяжье-снежные сугробы черны, и чьи-то корявые пальцы тянутся к моему горлу, и в каждом глазе – хитринка, острая, злая, ненавидящая.

Откуда, из каких 90-х вы повылупились? И почему те, на ком устояла Россия и благодаря кому весь этот бренный мир еще жив, ушли в землю прежде всех?

И объявились Фроськи, Петьки, наглые бесстыжие с неживыми бельмами глаз, готовые укусить любого встречного. И кто-то, безымянно скользящий в пространствах судов, прокуратур, адвокатских… Тихо, ласково, бесшумно выколачивают что-то своё, потайное, нелюдское.

И кажется, что пора пройтись над городом Святого Петра очищающим кругом, как это было прежде в трудные времена, пронести над ним светлый Лик и очищающее охранное Распятие – что-то не так пошло в светлом Граде-Питере.

...Я стою на краю КОВИДного поля, мне никогда не уйти отсюда. Приморозило к ему горькую мою память. И обступает нечисть меня со всех сторон, и некуда от нее деться.

И тает, как ледышка на нечаянном солнце, пустая надежда.

Санкт-Петербург
2024


Рецензии
Ольга, подобные высказывания нашли нацарапанными на стенах внутренних коридоров в египетских пирамидах. Это чисто возрастное явление - Всевышний даёт очередному поколению понять что не стоит задерживаться. Рекоммендую переехать подальше от шумных мест и вести там комфортабельную жизнь, сконцентрировавшись не на внешнем мире, где мы стали чужаками, а на внутреннем мире. Я это сделал и я счастлив. В Ваших краях, по своему опыту, рекоммендую Орехово.

С уважением, В.

Виктор Скормин   30.04.2024 15:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.