До Суроватихи..

Это была весна.
Небольшие почки на деревьях, были пестрыми, пока еще не распустившимися.
Прохлада бывшей зимы уже отходила.

Я приехал в Богоявление. Поселок, старый / пол пути до моей деревни..
Старая церковь, дорога по низу. Огромный ландшафт плоскогорья и ниже../
Договорились раньше, человек заберет, на буханке, УАЗ машина, там где я .

В деревню собирались все. Вот меня подхватить.
Ветра не было, и было сухо. Жду.  Час, три. Нет..

Иду к дороге. Руку . Остановилась Волга. Здравствуйте. / До Суроватихи подбросите?
До поворота. Ок..

Девчушка стояла рядом, спросил автобус когда. Скоро..
Сели в старый Львовский, с мягкими сиденьями. Доехали
 Некогда тут не был.  до самой станции  Суроватиха. Там должен быть поезд до деревни.


Доехали. Дальше от моей станции 15 км пехом.  Человек на машине подхватил по пути, в лесу.

Высадил, иду..
По пути огромных, до невозможности красивых сосен уже не стало. Огромная горная светь. Иду к дому, что на горе.

А человек приехал.  Как? Забыли..

Бывает и так.  Но я в своей милой деревне..


Рецензии