Онфим, Евфим и Амбуаз Парэ

     - Я Тони Монтана !
     На куотердэк выскочил какой - то кургузый мужчина в темном пальто, явно страдающий плоскостопием и дальнозоркостью, достаточно было увидеть, как он сучит ногами, поминая Вендиго, и зорко всматривается в резво плещущихся за бортом мокроносых дельфинов, злобно скрежещущих ультразвуками и вставными зубами, кружа вокруг вяло качающейся на рейде  " Золотой лани ", застрявшей на рейде Кале по воле капитана.
    - Ну что, - раздался за моей спиной голос капитана, - Горбун Вайн - Вейден, это тебе не прочитанными книжонками понтоваться, это, в - натуре, Тони Монтана.
    - Срал я на всех твоих монтан, - промямлил я, стараясь не очень зримо трястись от ужаса, что неизбежно настигал каждого, к кому обращался Волк Ларсен, - как и на алабам, дакот и прочих винипегов поганых американцев, нарекающих детишков именами жуткими, говенными и непонятными.
    - Твоя правда, Хэмп, - неожиданно легко и быстро согласился капитан, внушительно топоча за моей спиной сапожищами, - имена у этих уродов реально дичайшие. Нет бы взять ребенка за кахонес и наименовать, скажем, Кокий Пармяныч или Ермолай Абрамыч Пионтковский, само имя предопределит ведь дальнейшую судьбу ребенка. Сразу любой понимать будет, что наименованный так - окончательнейший мудень и гнида, глядишь, не велись бы лохи на мудрствования лукавые всяких господ объясняющих.
    - Вот потому и пользуются псевдонимами, - дельно заметил кок, высовываясь с ведром помоев из камбуза, - кто станет слушать гитлеровца Рудольфыча Шапиру ? А как узнают, что перед ними катается гнусной калабашкой долларовый мультимиллионер и просто жидяра Володя Соловьев, то, понимаешь, и Машка Захарова ...
    - Глохни, - оборвал кока капитан, ударив кулаком в зубы. - Опойка твоя Машка, еще одна свинья и потаскуха. Одна скачет по студиям, другая засохла под ногами Аннет Беннинг, тварь примитивистская.
    - Простота хуже воровства, - сказал я, стараясь не выглядеть чересчур умным, - тупость и скотство двуногих, реально существующих где - то там, совершенно не умеющих преподнести свою деятельность на вред и смех людям. Меня всегда занимало, товарищи, зачем они вообще чего - то выдрачиваются, вместо того, чтобы пить вино и ездить на рыбалку ?
    - За тем за самым, - пробурчал Волк, швыряя визжащего кока за борт, - чтобы моральный урод коала сначала изучал, потом угорал, а затем блевал от омерзения, пройдя полный цикл исследования нолей и единиц.
    - Теперь мы будем жрать сухпай, - рассматривая рвущих тело кока хищных дельфинов произнес я, снова несколько менжуясь в нужности запятой.
    - Мы будем ходить голыми ! - заорал капитан, бросая и меня опасным дельфинам за борт. - Мы вернемся в первобытность и дадим торжественную присягу друг другу ! Поклянемся отныне и навсегда жрать говно гадко преподносимой информации ! Будем в тренде и курсах !
    - Начнем смотреть сериалы, - жизнерадостно булькал пузырями я, идя на дно, где, я знал заранее, меня ожидал утопший о прошлом годе сазан, - и проявлять политицкую сознательность.
    - И прочая х...ня, - ткнулся мне подмышку холодным и скользким носом сазан, не утопший вовсе, а просто обитавший в несколько ином пространстве.
    С чем вас всех и поздравляю. 


Рецензии