Откуда крестики и нолики?

  Крестик - символ распятия Христа, а нолик - символ повешения Иуды, так как петля на шеи Иуды есть образ нуля.


Рецензии
И именно крестики и нолики, а не нолики и крестики, так как сначала распяли Христа, а потом уже повесился Иуда.

Николай Ольков   03.04.2024 13:51     Заявить о нарушении
Ты, урод из 11 квартиры, свои труды на своей страничке пиши, а мои тексты и произведения не трогай! Ты звуки, гнида, издаешь, но зачем, ведь мысли, во-первых, могут быть безвучными или почти безвучными, а во-вторых, ты свое фуфло сам у себя на страничке пиши и мои труды и произведения не трогай. Слабо свое фуфло у себя писать? А я здесь при чем? Что ж.па и жадность дышать не даёт? Так и тексты, наверное, не я пишу? Нет, это я все сам делаю и творю, а не хапаю чужое творчество и бестыжими звуками из соседней квартиры чужие произведения не отбераю и на их авторство не претендую!

Николай Ольков   03.04.2024 14:00   Заявить о нарушении
И для чего вам дублёры? Что бы шугать и калечить самого гениального автора в этом мире, отбирать у него его же тексты и произведения и присваивать их себе, а так же попросту его дурачить и лошить. Иди к черту!

Николай Ольков   03.04.2024 14:05   Заявить о нарушении
Эй, урод, я не звукарь, а писатель, и я тексты молча пишу, а не звуки и слова из соседней квартиры издаю, что бы хулить на святость моего авторства, да ещё и претендовать на чужие произведения.

Николай Ольков   03.04.2024 14:15   Заявить о нарушении
Твои звуки и слова хулят на святость моего авторства, но одно дело тихо и молча писать произведения, а другое дело - издавать слова и звуки и пытаться присвоить чужие произведения себе, шагая и избивая меня дублерами и прямыми угрозами о расправе надо мной со стороны вашего мира и общества. Мысли могут быть мгновенными и тонкими, безвучными и лёгкими, а твои же мысли тяжёлые и внешние, крысиные и туженные, громкие и звонкие, которые ты озвучеваешь, что бы воровать чужое и присваивать его себе. Так ещё и тексты не я пишу? А что ещё придумаешь и пукнешь?

Николай Ольков   03.04.2024 14:23   Заявить о нарушении
Поправочка к вышестоящему тексту. Шугая, а не шагая дублерами.

Николай Ольков   03.04.2024 14:25   Заявить о нарушении