2023-11-12 Мессенджер. Со Светланой Бужовой

Внутренний свет. Духовная публицистика. С Верой Синельниковой, Светланой Васильевной Бужовой и другими авторами на сайте «ВКонтакте» / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2023. – 338 с.
https://russolit.ru/books/download/item/4323/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/zwyh/
---------------------------------

2023-11-12 Мессенджер. Со Светланой Васильевной Бужовой

12 ноября

Светлана-Васильевна Бужова 12 ноя в 13:09
-------------------------------
ГОРИЗОНТ! 12 ноября. 12 час.
Дорогие мои друзья! Новый день движется вновь с удвоенной скоростью. А он такой короткий! Одно серое тяжелое небо покрывает наш городок. Стоит полная тишина. Ни машин, ни людей! Я хочу с вами поделиться тем, что я читаю сейчас. Может и вам интересно будет ознакомиться.
Что означают слова «Святая Русь»? Это сама святость была абсолютным нравственным идеалом для нашего народа. В России отказались от Бога в начале 20 века. Наши отцы и деды решили построить справедливое, процветающее общество без Бога, следуя человеческой мудрости. И что же мы видим? Народ был разрушен гражданской войной и противоречиями. Все человеческие возможности были направлены на то, чтобы построить справедливое общество. Великая сверхдержава, где в руках одной власти концентрировалось все: и наука, и искусство, и ресурсы, и технологии, и армия - все было направлено на достижение только одной цели - справедливое, процветающее общество. Но не получилось.
И возникает вопрос: сколько же еще нужно уроков человечеству, чтобы люди поняли, что без абсолютного критерия отличия добра от зла, который происходит от абсолютного Бога, человеческое общество не может быть благополучным, как не может быть благополучной человеческая личность? Бог отступает и предает нас в наши собственные руки, если своей жестокостью, злобой, ложью мы пытаемся построить счастливую жизнь.
Нам говорили, что человек, как высшая и абсолютная ценность не имеет никакой нужды в Боге. Человек в центре бытия. А если так, то какое людям дело, есть Бог или нет? Все силы должны быть направлены на то, чтобы человеку было хорошо, чтобы он раскрепощал свою природу, чтобы он был абсолютно свободен. А общество должно обслуживать эту абсолютную свободу и абсолютное значение человеческой личности. Мы знаем, к каким тяжелейшим последствиям привела эта философская мысль. Революции, кровавые потрясения, в том числе коснувшиеся нашей страны.
И сегодня мы не можем сказать, что это древнее заблуждение полностью изжито, - оно постоянно актуализируется в разных формах, и до сих пор от того, как люди отвечают на этот вопрос, зависит устройство общества, будущее мира и человека. Без образа идеального человека жить невозможно, и потому каждая эпоха рисует свой образ. Святые угодники являют своим подвигом идеал жизни, на котором воспитывалось каждое последующее поколение русских людей. Это национальные герои, легендарные личности. Мы живем во времена, когда на каждого из нас обрушивается мощный информационный поток, и очень непросто вычленить из него то, что служит во благо и на пользу, что несет в себе питательную силу, и то, что несет в себе смертельный яд. И единственное, что у нас с вами есть, чтобы отличать добро от зла, различать духов, - это наша вера, наши идеалы, которые запечатлены в личном подвиге святых угодников Божиих.
ЧЕЛОВЕК - венец творения, и ГОСПОДЬ нам вручил этот мир. И от того, как мы себя ведем, как мы строим свои отношения, как мы строим отношения друг с другом, с окружающим нас миром, с природой, от того, какова наша гражданская позиция, какова наша позиция перед проблемами в нашей жизни и в жизни человечества, - от этого будет зависеть не только лицо человеческой цивилизации, но и состояние нашей бессмертной души. Потому что если мы миримся со злом, если мы отступаем, если мы идем на компромиссы, то мы совершаем грех. И Бог дает нам возможность пройти жизненный путь по этой нами определяемой траектории, но в конце этого пути Он спросит с нас. И потому от того, как мы живем, как мы мыслим, как мы чувствуем, как мы строим отношения с окружающим миром, зависит счастье здесь, благополучие этого мира и, конечно, то, что ждет нас в вечности.
Дорогие друзья, сегодня день такой особенный у меня, - это БОГ и ЛЮБОВЬ. Я верю, что жизнь всего народа, всей нашей страны изменится к лучшему. Обязательно изменится!
С уважением С. В. Б.

«Далеко журавли улетели»
4:11

Виталий 21:13
-------------------------------
Хорошо, Светлана. Спасибо!

Журавли

На травах утром первый иней,
И от костра осенних листьев
До бесконечной дали синей
Сияет свет, прозрачный, чистый.

И в синеве, не умолкая,
Курлыча, плача и тревожа,
Уносит ветер в дали стаю
И сам уносится с ней тоже…

И только сердце долго слышит
Их крики… Дальше, невесомей,
Они становятся всё тише,
Всё неизвестней, незнакомей…

Почти растаяв в дымке синей,
На миг как будто, замолчали.
Лишь на глазах, как первый иней,
Остался хрупкий след печали…

Светлана-Васильевна 22:09
-------------------------------


(Ниже текст, воспроизведенный по аудиозаписи)

Виталий, спасибо тебе большое. Ну вот, огромное спасибо. Спасибо за это стихотворение, большое спасибо.
Я что, хочу сказать, у меня детство прошло с журавлями. У нас были большие поля, глухая деревня, но поля были большие. Потом там все раскопали, разобрали, торфо разработки стали, что там было испоганили всю землю, а сейчас еще и лес вырубили. Так то там не было нормального леса. Ой, я приехала на Валдай, так на Валдае такая красота, такая красота. Сосновый бор елки, дубы, я вообще таких лесов, когда я росла там трофа да болота Новгородский район, где мясной бор, вот там, какое там мелколесье там, полесье. И у нас были поля, и осенью, когда они сжаты, пшеница, рожь, ячмень все убрано, и стоят вот эти копны соломы, Скирды их называли, Скирды Соломы. Еще ими ведь набивали матрасы, а матрасы сами ткали ткань такая толстая-толстая. Я сейчас даже наощупь ее помню, из льняной нитки, и набивали матрасы соломой к Знаменью, к Паске, к Успенью, вот к таким великим большим праздником разрешали. Просили разрешение в колхозе у председателя и можно было матрасы набивать. Мы спали вот на соломе. Наверное, может быть, от того так и спины болели. Я вспоминаю, сколько было полезного, сколько было чудесного. Лён выращивали, сами масло делали, били масло или жали масло, как правильно сказать.
Ну ладно, журавли. Я сейчас кратенько, то мне сейчас должны позвонить. Вот и журавли у нас на полях перед отправлением на юга. Их так много, такие длинноногие белые красивые большие птицы. Они отъедались, отгуливались, нагуливали жирок, набирали сил. И потом отправлялись. Виталий, это надо видеть, какой большой клин, летят так красиво. А как курлычут, ты просто плачешь, вот стоишь и плачешь, как будто они последний раз улетают и больше тебя не увидят. И ты больше их не увидишь.
Ой, была песня журавли. Господи, у нас с концертом был знаменитый композитор. Ладно, завтра вспомню, у меня теперь провалы такие в памяти глубокие, и вот эта песня, как встретилась случайно, просто случайно. А как же я ее залюбила. Я почему-то решила тебе послать. Думаю, что ты все поймешь. Прости, что на ты. Ну что теперь, сама я скоро умру, пусть будет ты. Да? Прости. Я на ты называю только людей, кто входит в мое сердце, кому я открываю калиточку в свое сердце, так у меня «на вы» это там уважение говорит, говорят там боженее еще там что-то такое, а у меня «на ты» это мало кому достается такое, нет, все «на вы».
Спокойной ночи. Всего хорошего. Живите дружно. Радуйтесь. Одно удовольствие поглядеть на то место, где вы живете. Какая красота, какой порядок. И автобиография, мощная, сильная умного человека. Молодец. Так и живи, но я что, я так, как это говорят-то, плохой меня можно назвать, но нельзя. Я вроде никого не баламучу. Ну, такая я вот есть, вот такая. Мне бы образования побольше, у меня его нет. Я сама, сама по себе, техникум кончила и потом уже сама выставки кино, театр там, куда поедешь все на экскурсии, все как-то моментами. И вот библиотеку собирала тут уж я, конечно, но мне повезло с преподавателями литературы русской, поэтому у меня все время везло на хороших людей. Окружение было замечательно и сейчас друзья-то, какие у меня, сам посмотришь, какие хорошие люди. Я больше никого не беру. Вот двести человек есть и хватит, что там до тысячи набирать, там стучаться много. Зачем? Нет, нет, а так жить-то теперь осталось. А у нас дождь идет, идет, идет такой смурной, а я одна. Вот эти четыре стены хоть бы собака, кошка кто-нибудь был. По состоянию здоровья никого не могу завести, но пока еще потерплю.
Сына опять закрыли. Ну, сам представляешь, я говорила раньше, где что и как. Ну и когда… а там даже на похороны, не отпускают, во как строго. И второй забит по горло этими проектами да всякими работами, но они правда и живут, и мне, и мне как помогают, я ни за что не плачу. Скажут, не покупай, за квартиру не плачу, ни за что. Все они. Ты, мамочка только живи, живи, живи. Вот так что, я честно говорю на жизнь я не жалуюсь и никогда не жаловалась. Я только до сих пор не могу себе ответить, были субботники «за того парня». Вот за какого парня мы работали, я до сих пор не знаю. Сын пришел с армии, в Германии служил и сказал, работали на одном заводе. Он сказал, первый субботник за того парня. Он сказал, мама никогда не пойду ни за кого работать, ни за того, ни за этого. Я говорю, тебя, лежат четырнадцать. Пусть решают, но я не пойду. Я буду отдыхать эту субботу. Это моя законная суббота, а такой вот он у меня. И второй такой же, ну а мы старых устоев. Я пошла.
До свидания. До свидания. Спокойной ночи хорошего сна и хороших сновидений. Успокойтесь вы, пожалуйста. Читайте сказки, какое счастье читать сказки.
У вас такая собака красивая.
До свидания. До свидания. До свидания.

Виталий 23:13
-------------------------------
Спасибо, Светлана. Послушал тебя.
«На ты» так «на ты».)

Журавлей и гусей провожаем каждую осень на даче, летят клин за клином. Курлычут. Кружатся над нашим соседним болотом, оно не очень большое, в диаметре километра 4, но, наверное, кто-то там обитает, куда не пройти.) Весной встречаем.
Со своей стороны попробую поставить запись моего юбилейного на 60 лет выступления в Союзе писателей.
Стихи читает Виталий Иванов
https://yadi.sk/i/H9oM2dYWmxv94
Заседание РМСП -26 февр 2014- ЧАСТЬ 1.wmv..disk.yandex.ru

13 ноября

Светлана-Васильевна 5:16
-------------------------------
Милый Виталий! Иначе тебя и не назовешь. 52 минуты, как миг, пролетело это время! Ночь. Я одна, только стучат дождинки по стеклу бесконечно. Тишина божественная и твой голос! Слушала завороженно. Редко встретишь такой мягкий добрый голос, а звук, словно родник журчит и не спеша бежит среди весенних проталин. Это мое до глубины души! Слушала не двигаясь и не дыша, ловя каждый звук, слог, строку. Взяла бумагу, ручку, чтобы на цитаты разобрать, такие, как « печальный восторг» или « темноту глотая языками пламя», и поняла, что это бесполезно. Здесь все нужно слушать и запоминать. Красивое и неожиданное сочетание слов, точно, ясно и глубоко. Вы абсолютно другой человек предстали передо мной. Тонкий, умный, светлый и доверчивый, а доброты и любви к природе, человеку немеряно! Спасибо за радость и праздник. Грустить не буду, получив такой драгоценный подарок в конце своей жизни.
И опять мне не убежать от счастья, вот оно настигло, слушая ваш голос. Не ожидала. Поразили сразу и навсегда! Теперь я поверю, что Николай Рубцов - это еще не предел. Очень красивые, содержательные стихи. О песнях отдельный разговор. Исполнитель, музыка, текст - это гармония, причем волшебная. Порадовал и удивил бабушку Свету. А теперь дал бы Бог немного сна. Чуть-чуть.

Виталий 7:26
-------------------------------
Спасибо, Светлана  !

17 ноября

Светлана-Васильевна 5:09
-------------------------------
Один из любимых моих поэтов лириков, оказался ещё и мудрым политиком!
Андрей Деменьтьев
Рисунок 1

Виталий 7:40
-------------------------------
Правильные стихи. Спасибо, Светлана!
Эту неделю очень много работы и домашних дел. Поэтому очень кратко.
Ваш текст выше перечитываю иногда. Еще ращ СПАСИБО за добрые слова, они нужны автору. Как и человеку любому)

Светлана-Васильевна 9:12
-------------------------------
Слова-это слова! А у меня они к вам летели на волнах моей души, а вечером я их вновь буду слушать, как музыку, : голос, слова, стихи и за всем этим - Вы! Здоровья Вам, урожая в новой теплице и радости внутри и снаружи! Мне полегче. Поживу еще немного. Сына опять закрыли. Второй вчера заходил. Подруги редко, но заходят. Моих осталось мало - единицы. Я ничего не боюсь, живу и радуюсь каждому часу и дню. Спасибо, Вам, Виталий.

Светлана-Васильевна 9:19
-------------------------------
Иван Кучин - Не Уходи youtu.be
https://youtu.be/cSSt9cgS2iA

18 ноября

Виталий 9:49
-------------------------------
Тамара Лабанова
17 ноя в 19:16
Где потомки Путина пока не выяснено,

Рисунок 2

Денис Строгов
17 ноя 2023 в 7:30
Видно «рай« построили на западе, а не в ссср.

Светлана-Васильевна 12:07
-------------------------------
2:35

(Ниже текст, воспроизведенный по аудиозаписи)

Добрый день, Виталий, Добрый день.
Милый мой, меня очень интересует и не очень. А теперь уже все равно можно сказать, где мои потомки. Представляешь, как страшно то, что жизнь, так много прожили жизни. Я только себя благодарю за то, что ума хватило ездить все-таки, не ждать экскурсионный автобус, когда организуют эти экскурсии, где как подешевле. Да вот до Питера добираться и по музеям там толкаться.
Я удивляюсь, как это мы прожить сумели жизни все-таки по уму. По уму. Я благодарю себя за это, а потомки у кого, какие, где живут… Вот вчера вечером пол двенадцатого мне одна подруга у меня такая, палец о палец не стукнет, а только бла-бла-бла. У нас со счетов собачьего питомника ушки на макушке бездомные собаки все счета лохотронщики или как их там зовут убрали украли, так я получила пенсию тысячу сразу перевела в том месяце и сейчас получила пенсию, тысячу в этом месяце. Без слов, просто дело сделано, а там только одни разговоры.
Мы пошли от Адама да от Евы. Мы по всему земному шару распространены, и потомки наши, и чего смотреть, кто где…
Виталик, ты что-то день не с того начал. Успокойся ты, смотри на свою жену, на детей, на внуков, на солнце, да люби ты все это больше. Бог с ними, пусть они все живут, где хотят. Пусть делают, что хотят. Главное нам не свернуть со своей дороги, а дорожка коротенькая осталась, у меня так совсем коротенькая. На сегодня составила уже не план, а желание, как бы это сделать это бы доделать, и это подогнать. Все рано не успею все доделать, никак, так и останутся дела. А потом все в мешок, на мусорку и выкинут. Вот и все.
Я только тебе правда скажу вот своим собственным.

Светлана-Васильевна 12:13
-------------------------------
6:10

(Ниже текст, воспроизведенный по аудиозаписи)

Карандаш соскользнул. Прости, пожалуйста.
Я правду скажу, своим собственным голосом, что я никогда не жила так спокойно, довольна жизнью, и у меня все есть как сейчас, ни-ког-да. Вот как пришел Путин к власти, как-то все стало нормализоваться. Еще говорят, разварились колхозы. Когда в какое время все это развалили-то, уж кто-кто я в этом колхозе родилась, росла, как он разваливался, я видела, как разваливали его, извне, заставляя сеять ту же кукурузу. Папа был председателем, сколько горя он пережил, чтобы прятать, а потом делить. Да, давать что-то кому-то, чтобы люди с голода не померли. А потом что было, мы ездили, я не знаю, Питерский, ты не Питерский, откуда ты… Прости, что на ты. Ну ладно, так это сколько мы общаемся… Мы ездили туда за батоном колбаски, еще дадут ли нам не дадут, как нищеброды, как рабы. Хорошо, у меня в торговле работала сестра, так я всегда была затоварена и приезжала довольная, а у кого такого не было и до какой поры. А потом появилось все, зарплата, пенсия, маленькая, но на каждый месяц и опять принесли двадцать пять тысяч, нормально? У меня одежда есть, еды полный холодильник, большущий до потолка, одежда разная, мебель вся у детей новая, квартира новая, все у меня здесь хорошее, невестой поставлено. Что мне надо в мои семьдесят семь лет? Искать потомков Путина -то зачем? У меня мама и папа нормальные были, он сам с бедной семьи вырос человек каждому дана дорога. Идите, я сейчас каждому говорю, мой сын хотел, он стал, второй хотел, он стал. Пожалуйста, вперед, флаг в руки. Так нет, вот что-то, как блохи копаются, копаются, копаются. Все не так. Все не так, все не так. Делайте так.
Вчера у меня подруга. Это война. Да, я говорю, прикинь, прими ты уже давно. Какое тебе дело до войны, у тебя не сын, не внук, никто не служил в армии, в горячих точках не было. А у меня - Чечня, Афган, как сколько тогда было, Узбекистан! Племянник пришел без зубов. Афган… на кладбище, сколько лежат, а у меня год разница один ушел в армию, а через год второй, и у меня они двое сразу были в армии, и сколько писем надо было писать туда-туда-туда солдатских. Я говорю, ты хоть одно написала? И вот начинает. Там полигон, испытывают оружие, и будут там, пока сколько там война длится будет может бесконечно, откуда мы знаем, они вон там потихонечку шевелятся, да и ладно. А человеческое тело, это пушечное мясо. Мы все давно об этом знаем. А что мы можем сделать? Большая политика, большие деньги, а мы мелкие сошки, тем более уже в нашем возрасте, если в своем возрасте ничего не могли сделать. Голосовала, я вроде все правильно, думала, думала, за кого голос я всегда свой отдавала, за кого хотела и не ошиблась, я не голосовала за Матвиенко никогда, за Нарусову и за Журину или кто-то их много.
Все мой дорогой, у тебя нет времени. Ты работаешь, а я тебе тут наговорила, но у меня ты, конечно, за душу всегда цепонешь, цепонешь. Интересный ты. Вот жить бы было интересно, интересный человек, сейчас мало таких, которые живут, а не выживают, а живут, и ты живешь, всё тебе интересно, все тебя трогает. Только какая-то душа у тебя, она вся раненая такая очень нежная, читаешь стихи так прям удивляешься, сколько пережито… И уйти к этому коммунизму… да будь, он не ладен, где жил, там и жил.
И коммунизм, и социализм, я не ощущала тогда никакой. Даже вот говорят, форма школьная. А что было, как купить ее трудно, у нас было пятеро. Как носили. Купят длинную-длинную, подогнут, потом отгибают потихоньку. Ой, как я ходила, как я жила. Не знаю. Сейчас я что, хочу одеваю. Одета не хуже других людей. Чувствую самодостаточность, могу, да, я всегда могла сказать, что думаю, не хорошо.
Спасибо, что разбудил мою душу. Сейчас встану хоть что-нибудь по дому поделаю. Двигатель, двигатель, мой двигать всего доброго хорошего денечка. Свои то корни нашел? Не копайся ты в чужом дерьме. Пусть они живут как хотят.
До свидания. Прости, пожалуйста. До свидания.

Виталий 16:11
-------------------------------
День добрый Светлана!
Послушал. Вы всё хорошо говорите, и я знаю, можете так говорить целый день. Каждый. И всё хорошо. С вашим жизненным опытом это весьма поучительно. И голос приятный.
Но еще в начале знакомства я отметил, у меня нет возможности слушать всё. Так же, как у вас не получится прочесть все мои книги.
Присылайте, если хотите, но всё читать не смогу. Говорю откровенно, потому как не люблю кого-то обманывать и не хочу попадать в неловкую ситуацию.

А вот лучше расшифруйте, что вы мне написали. Несколько раз перечитывал, но половина текста примерно так и остались мне непонятной. Вы, видимо, записываете и не перечитываете, не правите. В то же время у вас есть вполне хорошие тексты. А мне почему-то присылаете какие-то заготовки.
На мой взгляд, это неправильно.
Пожалуйста, перечитайте и отредактируйте.
Дружески, Виталий.
А то, что вам переслал, это просто любопытная информация о коммунистах, в частности главных руководителей коммунистов. Да, эта тема меня занимает.

Светлана-Васильевна 16:16
-------------------------------
СПАСИБО, ВАМ, ЗА ТО ЧТО ВЫ ЕСТЬ! БЕСПОКОИТЬ Я ВАС БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ. ПРОШУ ПРОСТИТЬ ЗА УКРАДЕННОЕ ВРЕМЯ. ПРОЩАЙТЕ.

Виталий 16:20
-------------------------------
Прошу извинить. Это переводчик, искусственный интеллект так вот переводит аудиозапись.

«Виталий, Спасибо тебе большое. Ну вот, огромное спасибо. Спасибо за это Сиктория. Не большое спасибо. Я что, хочу сказать, у меня детство прошло с журавлями. У нас были большие поля глухая деревня, но поля были большие, потом там все раскопали, разобрали разработки стали, что там было испоганили всю землю, а сейчас еще и Лес вырубили Так то там не было нормального леса. Ой, я приехала балда, так на вал. Да, я такая такая красота. Сосновый бор елки, дабы я вообще таких лесов, когда я росла там трофа болота на городской район, где мясной город там, какой там мелко-лес там полиции и у нас были и осенью, когда они сжаты пшеница рожь и все убрано и стоят вот эти копна салом Салом Скирды их на называли Скирды Соломы. Еще имя ведь набивали матрасы, а матрасы сами ткали ткань такая толстая толстая. Я сейчас даже наушник ее помню и из винной нитки и набивали матрасы с соломой знаменью к паске кажде Стук спине вот к таким великим большим праздником разрешали. Просили разрешение ходит там у председателя и можно было матрасы набивать. Мы спали вот на на саломе. Наверное, может быть от того не так и спины болели. Я вспоминаю, сколько было полезного, сколько было чудесного, Леон выращивали сами масло делали, били масло и лежали масло, как правильно сказать. Ну ладно, журавли. Я сейчас кратенько, то мне сейчас должны позвонить. Вот и журавли у нас на полях перед отправлением на юга. Их так много такие длинногие белые красивые большие птицы. Они отъедались, отгуливал Нагуливали жирок набирали сил. И потом отправлялись, Виталий, это надо видеть, какой большой клин летя так красиво. А как курлычут. Ты просто плачешь, вот стоишь и плачешь, как будто они последний раз летают и больше тебя не увидят. И.Ты его больше и больше не увидишь. Ой, была песня журавли. Господи, у нас с концертом был знаменитый композитор. Ладно, завтра вспомнил не то теперь права. Вы такие памяти глубокие, и вот эта песня, как встретилась случайно, Просто. А как же я ее залюбила. Я почему-то решила тебе послать. Думаю, что ты все поймешь. Прости, что на ты. Ну что теперь самой скоро умру, Пусть будет ты. Да, прости. Я на ты называет только людей, то входит мое сердце, кому я открываю свою калетку сердца, так у меня на это там уважение говорит, говорят там божене еще там, что такое, а у меня на Т. Это мало кому достается. Такого не все, но вы спокойной ночи. Всего хорошего. Живите дружно. Радуйтесь. Одно довольствие поглядеть на то место, где вы живете какая красота, какой порядок и автобиография, мощная, сильная умного человека. Молодец. Так и живи, но я что я так как это говорят, то плохой меня можно назвать, то нельзя. Я вроде никого не было ночью. Ну, такая я вот есть. Вот такая мне бы образование побольше мне его нет. Я сама сама по себе техника кончила и потом уже сама выставки кино-театр там, куда поедешь все на экскурсии. Все как-то моментами, и вот библиотеку собирала тут уж я, конечно, но мне повезло с преподавателями литературы русской, поэтому у меня все время везло на хороших людей. Окружение было замечательно и сейчас друзья, то, какие у меня, он там посмотришь, какие хорошие люди. Я больше никого не беру. Т. Двести человек есть и хватит, что там до тысячи набирать там стучаться много. Зачем? Нет, нет, а так жить, то теперь осталось, а у нас дождь идет, идет, идет такой с нормой, а я одна. Вот эти четыре стены хоть.Бы собака, кошка. Кто-нибудь был в состоянии здоровья никому не могу заесть, но пока еще потерплю сына опять закрыли. Ну, сам представляешь, я говорила раньше, где что? И как вот. Ну и когда а там даже на пох, но не отпускает, как строго и второй забит по горло этими проектами до всякими работами, но они правда и живут, и мне, и мне так, как помогает, я ни за что не плачу. Кажется, не покупай за квартиру. Не плачу ни за что. Все они. Ты, мамочка. Только живи, живи. Живи вот так, что я честно говорю на жизнь я не жалуюсь и никогда не жаловаться. Я только до сих пор не могу себе ответить, были субботники за того парня. Вот за какого парня мы работали,
Я до сих пор не знаю. Сын пришел с армейским в Германии служил и сказал, работали на одном заводе. Он сказал первый субботник за того парня. Он скоро Мама никогда не пойду ни за кого работать, ни за того, ни за этого я говорю тебя, лежат четырнадцать. Пусть решают, но я не пойду. Я буду отдыхать эту субботу. Это моя законная суббота, а такой вот он у меня и второй такой же, а мы старых устоев. Я пошла. До свидания. До свидания. Спокойной ночи хорошего сна и хороших сновидений. Успокойтесь, пожалуйста. Читайте сказки, какое счастье читать сказки у вас такая собака красивая. До свидания. До свидания. До свидания.»

Светлана-Васильевна 16:35
-------------------------------
Да, это «чернобыльская «катастрофа! Может и другим все это так переводится? Это нужно будет исправить. Внук придет, проверит. Извините. Разберусь

Виталий 18:41
-------------------------------
Я буквально после своего, согласен, неприятного коммента вам случайно нажал рядом с вашим аудио на буковки «Аа». И нашел «потерявшийся» этот текст. И всё понял.
До этого я скопировал наши сообщения и аудио таким вот образом записалось ко мне на комп. Его «перевел «искусственный интеллект», «помощник».
Такая оказалась вот помощь! (((
Я несколько раз его перечитывал и ничего не понимал.
Извините. Я такой же плохой пользователь, как вы. Ещё хуже.
Виноват.

Светлана-Васильевна 18:47
-------------------------------
Значит сегодня у меня все успокоится. Достали всякие «бяки», но я справлюсь, теперь справлюсь. Вы меня успокоили. Простите. Беспокоить не буду.

Виталий 19:01
Я еще немного приболел. Несколько дней сильный кашель.
Приехали на дачу, тут холод собачий. Но уже натопили.
Согреваюсь)

Светлана-Васильевна 19:10
-------------------------------
А вот болеть то и не желательно! Я говорю, что от Вас одни эмоции! Но, родные это так не оставят, редька с медом и прочие «удовольствия», поправляйтесь, пожалуйста. В Иверский позвоню, чтобы за здравие свечу поставили раба божиего Виталия. Я всегда так делаю, когда болеют мои родные и близкие люди. Помогает! Сын, как  «освободится», так мы с ним опять туда поедем. Люблю это место. Согревайтесь, улыбайтесь через не могу, вспоминая смешные случаи жизни и все встанет на свои рельсы.
С уважением бабушка Света. Все.

19 ноября

Виталий 10:34
-------------------------------
А что у вас с сыном? Если это удобно сказать.

Светлана-Васильевна 11:05
-------------------------------
5:42

(Ниже текст, воспроизведенный по аудиозаписи)

Виталий, я тебе раньше говорила, что у нас. Ну, это все знают. У нас есть резиденция Владимира Владимировича Путина, он ее возглавляет. Нельзя говорить фамилию, имена, должности, но у него самый высокий. Это звание не генерал, а чуть поменьше, и там режим особый закрывают, так что глухо нельзя даже на похороны выехать вот так. Вот это я все, что могу сказать. Это лишнее. Мой телефон прослушивается правительственной прослушкой. Это не придумка. Это так на самом деле, если на что там не год разница, вот виталенька. Вот такая жизнь. У меня не скажешь. Ничего не поговоришь ни о чем не поругаешься вот так, что тебе еще сказать, дорогой, у меня с детьми все очень хорошо. У них по три образования, умные хорошие дети, карьера живет, хорошо? Машины, все они очень много работают, и поэтому живут у нас государство, надо просто работать, работать, работать и работать и цель свою иметь, и все будет вот так, вот мы жили вот это у меня с сыном, я думаю, ты все правильно понял? Да, у нас есть свой почтовый ящик, где сроки сидят, товарищи, но это недалеко тут от меня, если прямо поехать в конце города. Да, это все есть, но нас это не трогает и близко. Это отдельное, отдельное государство, а у нас другое государство. Ну а теперь ты поймешь, все не могу. Виталик больше ничего сказать. Не имею права. Просто ради сына они там работают. Ничего. Нам ничего нельзя говорить то, что на вода есть резиденция и меня за это не посадят, а об этом знают все, а больше они ничего не говорят, кто там работает, но мы ничего не спрашиваем, кто здесь живем на другом берегу.
Ну, все, я думаю, объяснила популярно. Не знаю, как у кого у тебя там работает. Ну конечно, буквы меня удивили, когда я стала читать, что ты мне прислал такую Галиматью, Я даже не знаю, что-то, откуда и как это может быть, когда печатаю, выскакивают слова убегают буквы меняются буквы. Ой, так вот, ну никак не придет занят тоже там занят, чтобы отрегулировать эту клавиатуру, так и она такая вредная. Она сама нарочно портится, а компьютера у меня нет. Мне на пятьдесят пять лет предлагали, но я же вот до семидесяти пять лет отказывалась от всего на семьдесят пять лет мне сказал, Мама меня закрывают опять, а там до шести недели больше, пожалуйста. Я хочу видеть твое лицо, а папа-то схоронено пять лет, я хочу видеть тебя, а он по лицу сразу поймет, так вот в этот раз я сделал одну-ч очень модную стрижку, прям сбрила правый висок, а там все сделала, то это как про свена и мне понравилось семь лет, но я должна соответствовать должности и статуса. Вот я ему это включила. Я говорю, давай пять минут. Посмотрим, друг на дружку оцени мамину стрижку, и ты увидишь точно, что мне у меня все хорошо. Я никогда про болячки не говорю никогда, когда только скорая приезжает и меня увозят, а так, нет, я стараюсь их оберегать, что им пятьдесят четыре, пятьдесят пять. У них только жизнь, а еще они все работают, а учились через через теперь работают работать работают. Они еще и не жили, и так, наверное, не поживут. Вот съездить отдохнуть на месяц на полтора на юг, вот отдохнуть, заграница закрыта. Ну, такая вот жизнь, а так все хорошо. Все хорошо. Я думаю, все тебе понятно, так что дальше ты сам додумаешь все до свидания, но у меня все очень хорошо. Очень хорошо по поведению детей всегда было пять. До свидания.

Виталий 18:30
-------------------------------
 «сына опять закрыли», когда вернется и другое...
Да, я понял.

Светлана-Васильевна 18:38
-------------------------------
Спасибо, так что он не преступник. Удаляйте мои голосовые, да вообще все подчищайте. Доброго вечера и лечите кашель.

24 ноября

Виталий 21:59
-------------------------------
Добрый вечер, Светлана!
Я на больничном, немного горло саднит, кашель. Чувствую себя лучше, в понедельник собираюсь выписываться на работу.
Использовал свободное время для просмотра накопившихся комментариев, обращений, ответов. И важное (!) - еще раз прослушал ваши аудио записи. Несколько раз прослушал внимательно и даже откорректировал по вашему голосу жуткие переводы искусственного интеллекта, интернетовского помощника.
И, вы знаете, это чудо! Это нельзя удалять/подчищать, как вы предложили после моего неловкого, глупого комментария, которому нет оправдания, даже учитывая кризис болезни.
Нет! Ни за что! Ни за что не должно это исчезнуть! Это факт – замечательный! – нашего времени, вашей и моей биографии, жизни.
Вы, может, не знаете, но я сохраняю и подбираю, наиболее интересные диалоги и диспуты, в которых активно участвую. Собираю их тематически в книги.
Ваши комментарии к моим стихам замечательны. СПАСИБО за них!
Не менее, еще более интересны ваши краткие, но содержательные воспоминания из своей жизни, мудрые даже и поучения.)
Поэтому я это всё сохраню.
Готовлю сейчас очередную книгу, (их у меня уже более 130-ти), книгу бесед с авторами на духовные, душевные, жизненные темы на сайте «В контакте». Много было разговоров с Верой Синельниковой, и вы в некоторых участвовали. Все это в свободном доступе в Интернете. Цитирование таких текстов теперь обычная практика. Кроме этого, я сделал пространные ремарки к замечательной книге Веры Синельниковой:
Путь человека в Божественной Вселенной / В. Г. Синельникова —  «Автор «, 2022
Книга в свободном доступе, можно бесплатно скачать. Если вам интересно. Не получится, могу прислать файл с текстом книги. Можно и с моими ремарками.
И вот вопрос, собственно, в одном, все эти тексты открыты для всех. За исключением Мессенджера, прямых сообщений автору, где вы размещали свои аудиозаписи ко мне. Но и они, не сомневаюсь, открыты для тех, кто очень захочет открыть.
В ваших записях нет ничего интимного, секретного, неудобного. О закрытой работе вашего сына, хотите, я уберу. А ваши неподражаемые, можно сказать, фольклорные тексты это просто восторг, в самом хорошем смысле этого слова! О котором вам говорила и Вера, и другие авторы ВК, предлагая собрать свои записи в книгу, их нельзя сокрыть от народа!
Все ваши записи, естественно, не собрать, но обращенные ко мне тексты я подберу.
Непременно!)
Полагаю, вы не обидитесь. Надеюсь!
Потому что, повторюсь, такие подборки – обыкновенная уже, многолетняя практика в Интернете. У меня подобраны и выставлены в том числе в виде книг диалоги с сотнями авторов, обсуждения на всевозможные темы на многих сайтах.
Дружески обнимаю.
С уважением и любовью, Виталий

Путь человека в Божественной Вселенной — Вера Георгиевна Синельникова | Литресwww.litres.ru

Светлана-Васильевна 22:15
-------------------------------
7:54

(Ниже текст, воспроизведенный по аудиозаписи)

Виталий. Добрый вечер. Добрый вечер, дорогой.
Прочитала все, что ты мне напечатал. Если бы ты только знал, как я далека от всего, что ты мне напечатал. Я же только осваиваю этот смартфончик, да одна, в одиночку бреду, как… не знаю, в глухой чаще леса. Вот тут обновление вотсапа было и то, спасибо мне внук грамотно записал, как мне там это куда чего нажать.
Так, когда вот сейчас открылась, твоя книга со стихами, сколько я испытала радости. Я вот сейчас посмотрю свою передачку по телевизору маленькую, а потом это… буду читать твои стихи. Мне очень они нравятся. Их можно перечитывать, перечитывать… такие слова, прям как будто сама проживаешь все.
А вот что ты тут пишешь, что я там пишу или что-то такое. Я своих горизонтов больше ста десяти выпусков сделала. Да вот у меня такое случалось. Напечатаю, напечатаю, вот на шесть минут напечатаю там побольше читать, а он раз, и исчезает текст. А куда я не знаю, где его найти не знаю. И так было более шести раз, другой раз так расплачешься, прям на этот смартфон, смартфон столько слез прямо падает, капает и капает, а я такая вот беспомощная. Так вот это… мы на ты договорились, пишешь, что подборки там, книги, все такое. Ой, Виталик миленький, если бы ты знал, как я малограмотна-то в этом, да и во всем-то я малограмотна. У меня очень маленькое образование. Поэтому мне так еще, ой, до тебя так далеко-далеко-далеко, только душой вот я чувствую, что… созвучно, другой раз в унисон буквально, как будто одну струну тронешь, она звучит. Так интересно, читаешь и думаешь, это мое, это мое, это мое… А как он понял, а как он додумался до этого. А как он мог это высказать, это надо найти такие точные слова.
Вот Дмитрий Кустанович художник. Ему очень нравятся мои комментарии к картинам, мои комментарии. Он же пытается писать, пытается быть писателем… пытается, а я же человек бескомпромиссный, мне без разницы, кто ты есть кто, я пишу то, что я думаю, как я воспринимаю своим колхозным взглядом, как я говорю, я из болота из колхоза бедного и нищего, и как я принимаю это все, так и говорю. Так вот ему очень нравится. Тут последний-то у него рассказик-то, я не знаю, как у него это все назвать, не повесть, не эссе, не рассказ, не быль… Нет, не знаю. Просто что на ум придет, то он и пишет. Так понравилось, литературно сложено хорошо. Предложение хорошо составлено, ничего. Ну, пусть не обижается, если человеку дано творить, вот как тебе, вот писать эти стихи.
Мне больше всего нравится это стихи. Они такие мои близкие, понятные моей душе. А все вот это философия… она, я всегда от нее была далека. Я знаю одно, что вселенная это что-то единое, а мы просто маленькие не то, что песчинки, не то, что микрончики, вообще не знаю. Чуть заметные, как пылинки, а называется человек. Вот я так, я так понимаю, а там что-то дальше то большое громоздкое, только там высоко-высоко, где-то в галактике. А он, если рисует, то он рисует, и рисуй ты, рисуй. Двести пятьдесят тысяч картиночка, и небольшая, о денежки, какие. Ну да, краски дорогие, кисти дорогие… Галерея своя, вот живет человек. Молодец. Женился недавно… на музе на своей Наташе. Мы с ней так, мы с ним так, я уже так его узнала-то поближе.
Вот Михаил Саныч Захарчук. Я говорила про него, книгу прислал мне какую огромнейшую, хорошенную, ой. У нас с ним вообще теплые отношения сложились, он на два года младше меня и столько общего, даже ремнем колотили. Сейчас я прочитала, его отец колотил, и меня офицерским ремнем. Хи-хи. Ой, так здорово. Судьбы.
Желаю тебе счастье вот этого, вот сечастного, вот этого времени. Живи, радуйся и не забивай голову тяжелыми мыслями. Теперь нам не изменить ничего. У нас уже свое время, вот это, что нам отведено Богом, его надо прожить хорошо. Теплички построены. Весна скоро придет, сейчас Новый год пройдет, а там весна придет, уже рассадку надо сажать и опять, новый годик, новый сезончик.
Спасибо за то, что там написал ты, только я не знаю, это я все… меня по жизни не хвалили, я к этому, ну никак не привыкла. Я не знаю, я ничем не занималась. Я просто жила, работала, работала, жила, детей воспитывала, как-то вот так. Ну и радовалась, когда была на хороших концертах.
Все миленький, когда-то давно-давно сказал, что у тебя нет время, ты работаешь. Хочу только сказать: Поправляйся, пожалуйста, поправляйся. Старайся не болеть. У нас по валдаю катится грипп тяжелый с температурой. Сейчас у меня семья знакомая опять заболела. Я к себе в квартиру сказала - никому, ход закрыт. Я всегда себя берегу и люблю себя, а там как Бог даст.
У меня все хорошо. Кастрюля серых щей, внук пришел два литра налила и второе нажарена рыбка, сделанный салатик, и все у меня есть.
Спасибо за все, не тратьте на меня время. Спасибо, что прислали мне стихи. Большое-большое спасибо. Просто много есть чего читать, а на все времени не хватает, если что надо будет, я попрошу. До свидания. Спасибо за то, что за что-то поблагодарили, за что-то похвалили. Я говорю, для меня это редкость большая.
До свидания. До свидания. До свидания. Спокойной ночи.

25 ноября

Виталий 0:13
-------------------------------
Светлана!
У меня сегодня домашние хлопоты всякие.
Но вот и у тебя, призналась, не всегда времени хватает на всё.)
Это нормально.
Ты всё очень правильно говоришь.
Редкое качество. Мудрость.
На этом вынужден закруглиться.
Да. Чтобы не пропадали набранные тексты, я сначала набираю их в текстовом редакторе, постоянно запоминая промежуточные результаты. А потом готовый, отредактированный текст копирую и вставляю на страницу Интернета. Так ничего не пропадет.
Попроси сына или внука установить текстовый редактор, а скорее, он у тебя и есть, типа ВОРД. И научить пользоваться, это не сложно.
И сохраняй все свои тексты в какой-нибудь одной папке, это тоже не сложно.
Обнимаю дружески, Виталий

Светлана-Васильевна 4:22
-------------------------------
Виталий! Милый человек! Бесконечно благодарна тебе за деловые советы. Я даже ни о чем подобном, типа ВОРД, никогда, а никогда, - это мои 1,5 года в интернете, и не слышала. Как же правильно меня сумел понять и объяснить! Я и печатать научилась, только с клавиатурой полностью еще не знакома. Сама, методом «тыка». Не отвечай, дорогой. Не трать время, пожалуйста. Главное, сейчас для тебя, - это здоровье. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ-ЗДОРОВЫЙ ДУХ!
С уважением бабушка Света.

Виталий 10:38
-------------------------------
:)


Рецензии