У вас варуют?

  Так езжайте из Шумихи! Чего врёте?! Я сам все пишу, а вы лишь ходите все время вокруг меня и решаете мне тексты печатать, да ещё дублерами нами меня по-всякому избивает и оскорбляет. Вам вашей планеты мало? Из ж.пы чужие мысли и тексты что ли выпадывоют? Так гуляйте отсюдава, твари воровские и тупорылые, бестыжие и гнилые. Я сам пишу и мыслю тексты и произведения, а вы мне только мешаете и гадите, бьети меня дублерами и воруете чужие мысли и труды. Вы свое г.вно у себя на страничке пишите, а моё золото не трогайте. У тебя из ж.пы что ли чужие слава и победа выпали? Так чего ты скачешь возле меня и моих трудов? Меня вообще то Коля зовут, а не Ваня, Женя или Андрей. Так ты свое барахло у себя на страничке пиши, а мои труды, произведения и тексты не тронь, тварь ты варавская и уголовная! Спасибо надо говорить, а не крысой и вором собственных трудов обзывать. У тебя из ж.пы тексты и гениальные мысли что ли выпали? Я твои коттеджи не трогаю, так и ты мои труды не тронь!


Рецензии