Новая болезнь

Моей подруге Оле так надоели дела всюду, что стала применять мое новое изобретение, слово - трудопат.

В этот раз пришло сообщение от  нее, - написала статью куда - надо, пусть введут в психиатрию новую болезнь - трудопатия. Призналась, достали работяги, и захотелось всех отправить на диван. Писала мне, - откуда столько дел сваливается на человека, тут точно поедешь головой от дел, один у меня так усиленно про работу говорил, и мне стало слушать в тягость про чьи-то дела, потом когда ушел, записала тому направление в санаторий, честно говоря, в таком городе как Челны, заработаешься и станешь точно инвалидом на рабочей почве, я бы помолчала после такого в адрес лентяев, но в особенности, творческих людей.

По словам Ольги, - те что много дел имеют, стали в последнее время пугать разговорами о делах, так и хочется взять, и кирпичом, пусть отдыхает, достал!


Рецензии