Рассказ Постоянно беременная

РАССКАЗ
« Постоянно беременная»
     Я учился на заочном факультете университета. В одной группе со мной училась Ирина Игнатенко. Училась слабо, ей с трудом давались дисциплины, но она всегда сдавала все экзамены с одного раза.
     Заочная форма обучения подразумевает, что студенты собираются на экзаменационную сессию и преподаватели, особенно если курс был не более года, не запоминали своих заочников. Этим и пользовалась Ирина. Каждый раз она приходила на экзамен беременной на 9 – м месяце. Ну как тут не поставить заветную «тройку», а то и «четверку» будущей матери.  Однако все в группе знали секрет Ирины. Она даже замужем не была, а беременность была ложной. Под кофтой она скрывала маленькую подушечку, державшуюся на ремешке. Это создавало иллюзию ее беременности. Но зная это, за все годы никто не выдал секрет Ирины,  и она вместе со всеми успешно закончила университет.
     Три года назад мы закончили университет, и на днях, я случайно встретил Ирину. Без пуза, лезущего на нос, я ее не представлял и никогда не видел. Однако на мое удивление все было все как всегда. Живот у нее снова был как у беременной. Я улыбнулся и спросил ее6 «Когда рожать?» Она ответила, что через два месяца. «Ты что действительно беременна?» Она улыбнулась мне в ответ и ответила: «Да, действительно. Первый раз в жизни!»      


Рецензии