Сапожник без сапог. скетч 2 минуты

ИНТ. КАБИНЕТ ПСИХОТЕРАПЕВТА. ДЕНЬ

ПСИХОТЕРАПЕВТ (50) в своем кресле с полной апатией смотрит на сидящего перед ним
МУЖЧИНУ (50) и, тяжело вздохнув, нехотя обращается к нему.

ПСИХОТЕРАПЕВТ
Ну рассказывайте…, что вас волнует.

МУЖЧИНА
Депрессия.

ПСИХОТЕРАПЕВТ
Понимаю. И как это у вас проявляется?

МУЖЧИНА
А у вас?

ПСИХОТЕРАПЕВТ
Причем здесь я? Вы же ко мне пришли, а не я к вам.

МУЖЧИНА
А что мне оставалось? Вы же ко мне не захотели прийти. А если гора не идет к Магомеду, то…

Психотерапевт настороженно всматривается в лицо Мужчины.

МУЖЧИНА (ПРОД.)
Так что давайте не будем терять время, рассказывайте.

ПСИХОТЕРАПЕВТ
Что именно?

МУЖЧИНА
Как давно у вас началась депрессия и с чем вы ее связываете?

Мужчина достает из кармана блокнот с карандашом и выжидательно смотрит на недоумевающего Психотерапевта.

ПСИХОТЕРАПЕВТ
У меня нет никакой…, да и вообще вы пришли говорить о вашей депрессии.

МУЖЧИНА
Сначала о вашей.

ПСИХОТЕРАПЕВТ
Понятно. Это называется проекция. Ну да ладно…, если вам так будет легче, то я расскажу для начала про себя.

CUT TO (Джамп кат)

Психотерапевт напряженно ходит вокруг Мужчины и монотонно говорит как будто бы сам с собой. Тот внимательно его слушает и периодически делает пометки в своем блокноте.

ПСИХОТЕРАПЕВТ
И вот так каждый день, одно и тоже, и ты понимаешь, что этого ты уже давно не хочешь, а то, что хочешь, то недоступно, и какой смысл так жить дальше?!

МУЖЧИНА
(взглянув на часы)
Все понятно. Извините, что прервал вас. Время нашего сеанса уже истекло, но мы обязательно продолжим в следующий раз.

Психотерапевт с растерянным видом садится обратно в свое кресло.

ПСИХОТЕРАПЕВТ
Да-да, простите, я немного увлекся…, а уже час прошел, дааа время летит, вот так и жизнь… Но я готов продолжить, учитывая, что мы не успели поговорить о вас.

МУЖЧИНА
Но я, к сожалению, не готов, у меня очень плотное расписание.

Мужчина встает с кресла, вслед за ним и Психотерапевт.

ПСИХОТЕРАПЕВТ
Простите меня, но я еще раз хочу предложить вам продолжить, само собой это будет абсолютно бесплатно.

МУЖЧИНА
Да нет, я не вижу в этом необходимости. Мы очень продуктивно сегодня поработали и далеко продвинулись, поэтому нет смысла продолжать, тем более бесплатно.

Психотерапевт с непониманием косится на Мужчину.

МУЖЧИНА(ПРОД.)
Вот только в следующий раз прошу вас подъехать ко мне. Надеюсь, сейчас у вас нет сомнений в целесообразности нашей терапии.

Он протягивает свою визитку Психотерапевту, который берет ее не глядя.

ПСИХОТЕРАПЕВТ
Но вы понимаете, что прием на выезде стоит существенно дороже?

МУЖЧИНА
Совершенно верно, поэтому я и предлагаю вам сэкономить!

ПСИХОТЕРАПЕВТ
Мне?!

МУЖЧИНА
Хотя нет, вы правы, вам не нужно ничего платить.

ПСИХОТЕРАПЕВТ
Ну спасибо!

МУЖЧИНА
Да мне-то за что?! Ваша бывшая супруга взяла на себя все расходы по вашей терапии. Очень вовремя, кстати. А то сапожник без сапог получается.

КОНЕЦ

Samtymen@yandex.ru
+7 912 923 24 22
Микушин Сергей


Рецензии